Войти в почту

Акции японского производителя йогуртов подорожали благодаря фильму Netflix

Котировки молочного производителя Yakult Honsha Co выросли после выхода фильма «Всем парням, которых я любила раньше», который выпустил Netflix. Об этом сообщает Bloomberg. Зрители заметили, что сестра главного героя выпила йогурт, который называется в фильме «корейским кулинарным коктейлем». Бренд в экранизации не назывался, но многие заметили ярко-красную фольгу йогурта японского производителя Yakult, отмечает Bloomberg. «Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», – приводит агентство слова руководителя исследовательской фирмы M Science's TickerTags Марка Бахмана. «Всем парням, которых я любила раньше» – экранизация одноименного бестселлера для подростков. Фильм вышел 17 августа. С этого момента акции Yakult Honsha Co подорожали на 2,6%, уточняет Bloomberg. При этом до этого котировки компании потеряли примерно 6% к началу года на фоне медленного роста продаж. В мае Netflix впервые обогнал по капитализации The Walt Disney Company и стал самой дорогой медиакомпанией мира. Тогда рыночная стоимость Netflix поднялась до $153 млрд.