Войти в почту

Иван Васильевич и харассмент на застольях. Феминистки изменили советскую классику ради своих идей

Феминистки нашли новый способ, чтобы донести свои идеи. На этот раз это карточки, за основу которых авторы взяли кадры из легендарных советских фильмов. В каждой из них герои говорят про харассмент, триумф объективации тела и принцип согласия. Что из этого вышло — в материале «360». «Новый выпуск „тех самых карточек“ — про старое-доброе советское кино и гендерные стереотипы. Мы вторгаемся в диалоги героев новогодних фильмов и помогаем им отвечать собеседникам с патриархальными взглядами. Такие взгляды не редкость и сегодня: они поддерживают неравенство между мужчинами и женщинами. Поэтому наши ответы могут помочь и вам», — так феминистки движения «РосГендерНадзор» предваряют свое творение под названием «Какая гадость этот ваш заливной патриархат!». Эти карточки, по словам авторов, учат героинь новогодних фильмов «выходить из неприятных ситуаций», а также меняют представления о «социальных ролях мужчин и женщин». Девушки взяли героев и героинь новогодних фильмов, которые крутят по телевизору в зимние праздники, и наделили персонажей фразами о гендерном равенстве. Например, Марфе Васильевне («Иван Васильевич меняет профессию») приходится объяснять названому Ивану Грозному о неприятных и назойливых предложениях выпить от нетрезвых мужчин. Источник фото: genderwatch А Людмиле Прокофьевне из «Служебного романа» приписали фразу о «триумфе объективации тела» и о том, что женщина не должна изменять свое тело, если оно не соответствует чьим-то стандартам красоты. Источник фото: genderwatch Женя Лукашин из «Иронии судьбы» был вынужден слушать об изменившихся общественных нормах. Источник фото: genderwatch Геша и Лелик из «Бриллиантовой руки» обсудили то, что не стоит навязывать видение «здоровых» отношений. Источник фото: genderwatch Карточки сделали и на фильмы «Москва слезам не верит», «Большая перемена», «Самая обаятельная и привлекательная». Источник фото: genderwatch В разговоре с «360» Нина Маслова, сыгравшая Марфу Васильевну в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», задалась вопросом, зачем феминистки сделали такие карточки. Она сочла, что авторам просто нечем заняться. «Я считаю, что это бред. Если кто-то хочет выразить какую-то мысль, то нужно выражать ее исключительно исходя лично из себя, не прибегая к какому-то чужому творчеству, используя под себя. Это полный бред», — сказала Маслова. Должно быть полностью все индивидуально. И мысль [должна] выражаться индивидуально через свои собственные образы, а не взятые откуда-то, потому что мозги очень скудные, если ты используешь чужое творчество. И мне очень жаль, что у людей, в частности, тут у женщин, не хватает собственных мозгов и собственного творчества Нина Масловаактриса. «Если у людей нет ничего в себе личного, это называется брать чужое. А брать чужое — нехорошо», — заключила актриса.

Иван Васильевич и харассмент на застольях. Феминистки изменили советскую классику ради своих идей
© 360tv.ru