Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Работа без авторства
Работа без авторства
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Маленькие секреты большой компании
Маленькие секреты большой компании
Трагикомедия
Купить билет

Кино недели: возвращение Рокки с Драго и ядерный крем Дженнифер Лопез 

Кино недели: возвращение Рокки с Драго и ядерный крем Дженнифер Лопез
Фото: Lenta.ru
В прокате — «Крид 2», восьмой фильм франшизы о боксере Рокки Бальбоа, который должен стать последним для  — по его собственному обещанию. Кроме того: голливудский ремейк французского хита «1+1» и абсурдистское возвращение в большое кино.
Чемпионский пояс — это хорошо, но живой батя — все-таки лучше. Адонис Крид (), сын двадцать пять лет назад убитого Иваном Драго () Аполло Крида, не без тренерской помощи Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне) выбился в боксерскую элиту, но так и не обрел ни внутреннего покоя, ни примирения с ранним уходом отца из жизни. И когда в Америку заявятся тот самый Драго и его сын-громила Виктор (Флориан Мунтяну) — кажется, прямиком из потного спортзала на постсоветских окраинах — и вызовут Крида на бой, тот, конечно, не сможет устоять — как будто гипотетическая и символическая месть за родителя способна заглушить боль безотцовщины. Отговорить чемпиона от этого сомнительного предприятия не смогут ни возлюбленная (), ни ворчание Рокки (тот даже отказывается готовить Адониса к бою). Конечно, итог боя окажется печальным. И чтобы восстановить подмоченную поражением репутацию, придется ехать в Москву — в заполненные скандирующей «Драго! Драго!» толпой «Лужники».
Хмуро ворочающий желваками Слай, рявкающий с наигранным славянским акцентом Лундгрен, трещащие от русских кулаков ребра под черной чемпионской кожей. «Крид 2» в отсутствие превратившего фильм-предшественник в образцово современную спортивную драму , кажется, так незамутненно восстанавливает в кадре образы из культового «Рокки 4», что будто бы уместно тут же завести разговор о возвращении на экраны мифологии времен холодной войны. Первый взгляд, впрочем, в данном случае оказывается подслеповатым: Драго и его питбуль-сын оказываются нужны Сталлоне (сценарий «Крида 2» — его собственных рук дело) и сменившему Куглера режиссеру Кейплу просто потому, что как же можно отказаться от такой красивой драматургической рифмы к драме самого Крида-младшего?
Кейпл, конечно (как, впрочем, и большинство современных режиссеров), лишен куглеровского умения обогатить жанровый сюжет меткими социальными наблюдениями или его чутья на насыщенный кадр одним планом. Он тем не менее достаточно грамотно, без спешки наращивает драму «Крида 2» плакатным жанровым пафосом — и функциональность, неброскость, в сравнении с первым «Кридом», сцен боев работает на фильм особенным образом: ключевыми, центральными здесь оказываются не схватки на ринге, а разговоры, сомнения, ссоры. Поэтому, приводя своего героя к предсказуемому триумфу, фильм отчетливо дает понять, что в главных жизненных сражениях — с возрастом, с прошлым, с противоречиями человеческой природы — подлинная победа все-таки невозможна. Характерно, что и отец с сыном Драго здесь в итоге выступают не условными «плохими русскими», а дополнительными доказательствами этой мысли.
Купить билеты на фильм «Крид 2» на «Афише»
Все, что нужно бывшему взломщику Деллу (), чтобы не нарушить условия УДО, — получить подпись об участии в собеседовании на должность уборщика. На практике должность оказывается имеющей мало отношения к мойке полов и чистке унитазов, и его без лишних разговоров на нее нанимают. Так прикованный к инвалидному креслу после несчастного случая на параглайдинге нью-йоркский миллионер-финансист Филипп ( не только на коляске, но и на редком в его исполнении автопилоте) шутки ради выводит из себя ассистентку-зануду () — и недогангстер Делл неожиданно для себя оказывается его сиделкой. Не пройдет и десяти минут экранного времени, а чернокожий раздолбай уже будет учить белого капиталиста затягиваться джойнтом, ценить сотрудниц стрип-клубов и скорости, развиваемые спорткарами. А взамен получит жирные чеки — и пару собственных жизненных уроков.
Шаблон, по которому работал французский суперхит восьмилетней давности «1+1», изначально казался таким универсальным (и так безотказно собирал миллионы кассовых сборов по всему миру), что сама идея американского ремейка изначально казалась несколько лишней — фильм Оливье Накаша и  и так вполне неплохо заработал за океаном. Тем не менее Голливуд, как известно, питает к ремейкам французских комедий особенную слабость, и вот пожалуйста — Брайан Крэнстон уже ворчит в инвалидной коляске, а Кевин Харт пытается сдержать свое традиционно истеричное амплуа, чтобы выжать из себя хотя бы толику чилловой харизмы своего предшественника в этой роли . Парадоксальнее всего то, что, переводя на американскую почву эту историю о более-менее стандартном по меркам кино не таких политкорректных десятилетий «магическом негре», возвращающем веру в жизнь несчастному богачу-инвалиду, режиссер даже не пытается хоть сколько-то расширить, усложнить образ чернокожего мини-мессии и не стремится каким-то образом оживить многочисленные клише оригинала. Логично, что и те, будучи озвученными во второй раз (точнее, даже в третий, если считать еще и аргентинский ремейк «1+1»), не особенно убеждают — и в итоге единственной сценой, способной вызвать искреннюю эмоцию, оказывается эпизод с паникой Кевина Харта при столкновении с немецким хай-тек-унитазом. Решение отправить по тому же адресу и сам этот поверхностный, безыскусный фильм уже является правом каждого отдельного зрителя — вне зависимости от того, видели они оригинал или нет.
Купить билеты на фильм «1+1: Голливудская история» на «Афише»
«Пусть мир ценит школу улиц не меньше университетских дипломов», — загадывает на день рождения уже перемахнувшая четвертый десяток ассистентка менеджера в заштатном нью-йоркском супермаркете Майя (Дженнифер Лопез). Неудивительно — только что вместо нее повышение по службе получил унылый белый коллега с высшим образованием, и это несмотря на все достижения Майи по части улучшения продаж и морали сотрудников. Глядя на ее страдания, крестник-подросток, судя по всему, шарящий в SEO побольше иных профессионалов, решает Майе подсобить — и проводит полный ребрендинг как ее резюме (в нем появляются учеба в одном из заведений Лиги Плюща и знание китайского), так и страниц в соцсетях (чудеса фотошопа одаряют героиню знакомством с Обамой и селфи на фоне Килиманджаро). Судя по всему, проверкой предоставляемых данных современный большой бизнес не занимается, потому что вскоре Майя без лишних разговоров получает должность в крупной косметической компании. К ней, естественно, прилагаются новые заботы — и уже другие, куда более зубастые конкуренты.
Что основными интригами «Начни сначала» будут вопросы, сумеет ли дамочка из рабочего класса преодолеть корпоративную косность, а заодно узнать себя с новой стороны, очевидно уже минуте на пятой — не менее очевидны, впрочем, и ответы на них. Так что комедия , в которой, естественно, прописана и обязательная романтическая линия с участием характерного актера Мило Вентимильи, пытается удержать внимание в первую очередь по-прежнему внушительной экранной харизмой (а вы что подумали?) Дженнифер Лопез, для которой «Начни сначала» — первая большая роль в кино аж за три года. Что ж, Лопез с годами хуже не стала — жаль только, что Сигал и его сценаристы пытаются ограничить таланты актрисы банальным и перенасыщенным мотивационными речами ромком-шаблоном. Впрочем, на одну вспышку неожиданной оригинальности их все же хватает: средством перемены корпоративной участи героини здесь становится идея создания универсального, всепобеждающего крема для лица. Который, по гениальной идее авторов, можно выработать только из листьев чудо-растений, цветущих в Хиросиме на ядерных дрожжах. Что, получается, не зря все-таки бомбили?
Купить билеты на фильм «Начни сначала» на «Афише»
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео