Войти в почту

На Розе Хутор будет работать первый кинотеатр Okko

Rambler Group откроет первый оффлайн кинотеатр под брендом Okko.

На Розе Хутор будет работать первый кинотеатр Okko
© партнерский материал

Запуск состоится в рамках горнолыжного фестиваля Tinkoff Rosafest, который пройдет с 26 января по 2 февраля в Сочи, на курорте «Роза Хутор». Впервые в истории фестиваля на территории будет работать кинотеатр, расположенный на высоте 1170 метров. Программу зрители смогут определять самостоятельно.

Команда онлайн-кинотеатра Okko, работающего по модели VOD (video on demand – видео по запросу) сформировала предварительный список фильмов. Шорт-лист показов будет определен путем голосования в социальной сети фестиваля. Участники Rosafest смогут выбрать шесть картин из хитов проката, в их числе «Веном», «Лето», «Лед», «Девушка, которая застряла в паутине» и многие другие.

Вечерние кинопоказы состоятся в кинозале Riders Lodge, рассчитанном на 150 мест, посещение бесплатно для всех участников фестиваля.

“Кино давно стало неотъемлемой частью масштабных спортивных и культурных мероприятий. Tinkoff Rosafest, несомненно, является одним из самых известных ежегодных фестивалей на Красной Поляне. Мы разделяем интерес нашей аудитории к зимним видам спорта и поддерживаем его, поэтому решили создать кинотеатр в горах. При этом участники фестиваля сами смогут выбрать фильм для просмотра, таким образом мы впервые приносим VOD в оффлайн-пространство”, - комментирует Иван Гродецкий, генеральный директор онлайн кинотеатра Okko.

«Rambler Group создает единую видеоэкосистему, в которую входят крупнейшая в России сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула Кино» и лидер российского рынка онлайн-кинотеатров Okko. Видеоэкосистема будет работать под единым брендом Okko, который свяжет пользовательский опыт в онлайне и офлайне. По сути, на Роза-фесте мы представим наш первый офлайн-кинотеатр, который будет работать под брендом Okko. И мы сразу выходим к молодой и очень активной аудитории, которая в большей степени привыкла смотреть кино онлайн. Мы рассчитываем, что такие проекты на пересечении онлайна и офлайна позволят им оценить преимущества кинопросмотра на большом экране, и в дальнейшем планируем делать подобные проекты на других крутых мероприятиях», - добавляет Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.