Ещё
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Гори, гори ясно
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет
Покемон. Детектив Пикачу
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Джон Уик 3
Боевик, Триллер
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Отпетые мошенницы
Комедия
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Большое путешествие
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
В метре друг от друга
Мелодрама
Купить билет
Ядовитая роза
Детектив, Триллер
Купить билет
Миллиард
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Игрища престолов
Комедия
Купить билет
Маугли дикой планеты
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Миа и белый лев
Приключение, Семейный
Купить билет
Пылающий
Детектив, Драма
Купить билет
Братство
Триллер, Военный
Купить билет
Щенячий патруль и Нелла, отважная принцесса
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Отель Мумбаи: Противостояние
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет

Молоды и прекрасны: «После», «Виноваты звезды» и другие захватывающие экранизации романов для подростков 

Фото: WMJ.ru
Сегодня, 18 апреля, на российские экраны выходит романтичный фильм о любви двух подростков «После», снятый по одноименному роману-бестселлеру Анны Тодд. Кто из нас не вспоминает порой свою юность: мамины запреты, первого бойфренда, клятвы в вечной дружбе? И иногда так приятно вновь окунуться в эту особенную, волнительную атмосферу — не только читая книги, но и пересматривая их экранизации. WMJ.ru представляет еще шесть достойных фильмов, молодые герои которых впервые появились еще на бумаге и в воображении писателей, а затем и читателей и, наконец, зрителей.
«После»
Главные герои романтической драмы «После» (экранизация одноименного романа Анны Тодд) не должны были встретиться. Она — настоящий образец для подражания и живет по правилам. Он — богатый бунтарь, для которого не существует никаких границ. Конечно, по законам жанра судьба сводит их вместе, и между молодыми людьми зарождается сильная химия. Но к чему приведет этот роман?
В основу сюжета картины «После» лег фанфик Анны Тодд, вдохновленный ее любовью к группе One Direction и вокалисту Гарри Стайлсу (где-то мы это уже слышали…). Неудивительно: как призналась сама Анна, на нее повлияла коллега Э. Л. Джеймс. «Мне очень понравились „50 оттенков серого“. Эта книга, безусловно, дополнила мой опыт чтения произведений „для взрослых“. Я понятия не имела, чего ожидать, когда начала писать свой фанфик — просто хотелось себя развлечь», — отметила Тодд, чей роман быстро набрал популярность среди читателей по всему миру.
Режиссером картины выступила Дженни Гейдж — дебютантка игрового кино. Главные роли исполнили Хиро Файнс-Тиффин, он же племянник Рэйфа Файнса (и он же сыграл маленького Волан-де-Морта в фильме «Гарри Поттер и принц-полукровка»), а также Джозефина Лэнгфорд, она же сестра исполнительницы главной роли в сериале «13 причин почему» Кэтрин Лэнгфорд.
«Если я останусь»
Джон Леннон сказал когда-то: «Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь свои планы». Молодежную драму «Если я останусь» по одноименному роману Гейл Форман можно исчерпывающе описать этой несложной фразой. Мы делаем прогнозы, планируем свою жизнь, встраиваем в вымышленное будущее учебу, работу и даже любовь, но чем более детальными получаются в нашей голове планы, тем смешнее богу или судьбе, которые легким движением могут как разрушить наше существование, так и придать ему новый смысл.
Героине фильма Мии (в исполнении Хлои Грейс Морец), как и ее литературному прототипу, пришлось пережить оба резких поворота. Посмотреть на это как минимум интересно.
Подростковый кинохит (снятый за копейки фильм собрал более 280 миллионов долларов в мировом прокате) «Виноваты звезды» — зеркальное отражение «Сумерек». В то время как герои Стефани Майер жили вечно, но казались эмоционально мертвыми и слегка оживающими лишь во время признаний в любви, персонажи перенесенного на экран романа Джона Грина умирают у зрителей на глазах, однако предстают воплощением энергии, остроумия и предприимчивости.
Август (в исполнении звезды «Дивергента» Энсела Элгорта), например, легко мог бы выиграть конкурс на звание самого романтичного среди героев подобного «девичьего» кино. Да здравствует веселый и открытый герой, который тратит свое предсмертное желание (для справки: в США есть специальные благотворительные фонды, исполняющие желания смертельно больных детей), чтобы съездить с возлюбленной Хейзел, также обреченной, в Амстердам и повидаться с ее любимым писателем. Тем трагичнее судьба этих ребят, которым судьба отпускает лишь несколько месяцев счастья. И тем больше хочется плакать, когда картина, начинающаяся как романтическая комедия, постепенно перерастает в драму.
«Бестолковые»
Этот фильм стал настоящим голосом поколения 1990-х. Девочки мечтали о желтом костюме Шер, шляпках Селин Дион и бесконечных вечеринках, а мальчики слушали рэп, натягивали безразмерные штаны-трубы и мечтали о Шер и Дион. И только единицы знают, что история о бестолковой школьнице основана на романе Джейн Остин «Эмма», повествующем о мечтательной дочери помещика, которой просто стало скучно.
К этой ленте надо привыкнуть, чтобы преодолеть возможное первоначальное раздражение, которое возникнет у тех, для кого современные ученики престижного колледжа в самом Беверли-Хиллз покажутся глупыми, как кукла Барби, созданиями. Но постепенно даже кривляющаяся 18-летняя красотка в исполнении Алисии Сильверстоун вызывает симпатию. Журнал Variety не стесняясь так озаглавил рецензию на этот фильм: «Бестолковые» сверхглупы, но это — комплимент». Ближе к финалу картина может даже умилить своей откровенной незамысловатостью.
История, рассказанная писательницей Розалин Вайзман и опубликованная под названием «Королевы-пчелы и их прислуга», о школьнице-новичке и ее вынужденной компании, группе «избранных» девушек, и поданная в нетривиальном ключе, вылилась в забавную и поучительную экранизацию. Пожалуй, никто не передаст суть книги лучше, чем сам автор: «В помощь вашим дочерям, которые хотят избежать слухов, сплетен, подстав и других реальностей подросткового возраста».
Действительно, многие современные девочки-подростки — существа с чувством юмора и благими намерениями. Но из самой обычной школы они возвращаются с мыслями о бриллиантах и золоте, с незаживающими ранами в душе, оттого что у них «неправильный» мобильный, вытаскивать который посреди школьной столовой «неприлично». Для них — а таких легионы — «Дрянные девчонки» стали настоящей библией. Потому что, как ни ничтожен мир, который описывается в этом фильме, эта едкая, злая, не чуждая сатиры независимого кино и украшенная приятными лицами (Линдси Лохан, Рэйчел МакАдамс, Аманда Сейфрид, Лиззи Каплан и другие актрисы, несколько лет спустя в полной мере блеснувшие талантом, а тогда они только начинали) картина может быть очень даже запоминающейся.
«Как разговаривать с девушками на вечеринках»
В конце 1970-х лондонские панки-старшеклассники после подпольного концерта пытаются найти дом, где проходит афтепати. Заблудившись, ребята набредают на вечеринку, в которой участвуют молодые люди, одетые в странные разноцветные костюмы. Самый романтичный из них, художник Энн (в исполнении Алекса Шарпа), набирается храбрости и заговаривает с девушкой по имени Зэн (в исполнении Эль Фаннинг). Со временем парень понимает, что подружился с инопланетянкой.
Эта романтическая музыкальная молодежная фарсовая трагикомедия, снятая по рассказу известного фантаста Нила Геймана, еще и с элементами сатиры, семейной драмы и секс-комедии, с трудом и сумбуром уместилось в кино продолжительностью 100 минут. Однако к ведущим актерам ленты не придраться. Эль Фаннинг безупречно изобразила девушку в прямом смысле не от мира сего, дебютант Алекс Шарп убедителен в роли хрупкого и ранимого девственника, а Николь Кидман блестяще справилась с образом властной фурии. Это как минимум любопытно увидеть!
«Прекрасные создания»
На фоне конкурентов (например, «сумеречной» саги) «Прекрасные создания» дуэта авторов Ками Гарсиа и Маргарет Столл изначально казались самыми академичными. При создании главных героев режиссер и сценарист Ричард ЛаГравенес скорее руководствовался общепринятыми представлениями, нежели пытался сыграть им вопреки. Интересная девушка со страшной тайной и мальчик, который этой тайны не боится. Никаких треугольников, никаких социальных подтекстов.
Как герои, так и сами авторы не упускают случая посмеяться над шаблонностью некоторых ситуаций и чуть что норовят приплести к своей истории Курта Воннегута или Нэнси Рейган. Где еще можно увидеть, как Джереми Айронс строит из себя сварливого волшебника в белом костюме, а Эмма Томпсон читает проповеди в невероятных шляпках?
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео