Войти в почту

Кейс: как подчеркнуть отношение банка к премиальным клиентам

«Альфа-банк» обслуживает в «Альфа Private» состоятельных клиентов. В банке решили объяснить философию сервиса и обратились к знакомому агентству «Ривелти», представители которого — генеральный продюсер Дмитрий Богданов и режиссёр Сергей Сапрыгин — подробно рассказали о том, как проходили съёмки имиджевого ролика для банка. Дмитрий Богданов, генеральный продюсер: Банк попросил снять имиджевый ролик, подчеркнуть заботу о состоятельных клиентах и их семьях. Это не прямой инструмент продаж. Глупо было бы надеяться, что клиенты с огромным состоянием посмотрят видео и тут же доверят управление своими деньгами. Ролик должен дополнить образ «Альфа Private». Идея ролика Агентство предложило снять небольшое кино. По сценарию команда «Альфа Private» подстраивает свидание. Муж заработался и забыл, что обещал встретиться с женой, но в сервисе всё предусмотрели: как одеться, на чём добраться, где купить цветы. Организовали и место для свидания. Благодаря команде «Альфа Private» всё получилось само собой. Сергей Сапрыгин, режиссёр: Изначально стояла задача создать ролик для рекламы сервиса «Альфа-банка». Но мы не хотели снимать традиционное корпоративное видео, где довольные люди в офисе рассказывают, какие они молодцы. Хотели снять настоящую историю, тем более для действующих клиентов. Поэтому ушли в кино. Рассматривали шесть идей: кто-то хотел больше экшена, кто-то — любви. Так в ролике появились приключения и романтика. Подготовка Историю решили снимать в духе бондианы, поэтому пригласили Сергея Сапрыгина — режиссёра, который живёт в Англии. Дмитрий Богданов, генеральный продюсер: Сотрудничество с Сергеем было дополнительным вызовом. Это режиссёр с международным опытом, и ему требовались соответствующие условия работы. Мы справились. Скаутинг локаций, кастинг и прочие вещи вроде образа героев обсуждали по видео или почте и утверждали на расстоянии. Когда режиссёр просил найти локацию, ассистенты отбирали, фотографировали и присылали варианты. Режиссёр говорил, подходят они или нет. Высказываться могли и продюсеры, например, если место не подходило из-за логистики. В Москве режиссёр просмотрел все локации, чтобы продумать, в какой последовательности снимать сцены. Кастинг проходил в три этапа. Сначала команда «Ривелти» отбирала анкеты и согласовывала их с режиссёром по почте. Потом был кастинг без режиссёра, который тоже записывали, чтобы обсудить на расстоянии. Последним этапом был кастинг с режиссёром, на нём смотрели, как актёры выглядят вместе. Дмитрий Богданов, генеральный продюсер: Звёзд привлекать не стали. Чтобы зритель не отвлекался и мог представить себя на месте героев, взяли опытных, но не примелькавшихся актёров. Съёмка Снимали в офисе, лифте, театре, на парковке и улице в двух местах. Дмитрий Богданов, генеральный продюсер: У нас было всего два месяца на производство. Это немного, ведь надо придумать историю, согласовать, внести правки, написать сценарий, снова согласовать и внести правки, определиться с локациями, актёрами и реквизитом, ещё раз что-то скорректировать и, наконец, снять, собрать, озвучить и покрасить ролик. Поэтому снимали быстро. Вот как проходила съёмка: Случались и казусы. Например, из-за загруженности режиссёра и оператора съёмки начали только в первые выходные сентября. Это были дни выборов. Сразу несколько локаций оказались недоступны. Одну сцену планировали снимать в университете, но все университеты в городе отдали под выборы. Пришлось заменить на театр. Сергей Сапрыгин, режиссёр: Театр стоял напротив ещё одного выборного участка с концертной площадкой и народными гуляниями. А мы звук на улице писали. Удивительно, но по команде «Мотор!» концерт прекратился. Мы, конечно, ещё ходили, спрашивали, можно ли не говорить в микрофон. Дмитрий Богданов, генеральный продюсер: Искали помещение, которое помнит прошлое, и театр хорошо для этого подошёл. Мы только переделали его под кинотеатр, да и то не сильно, потому что экран уже был. На постпродакшене оставалось удалить афиши спектаклей и предметы, которые театр запретил трогать. В итоге графика незаметна, и это отдельный кайф. Что в итоге Удалось пригласить режиссёра с международным опытом, организовать нормальный творческий процесс и снять небольшое кино. История может развиваться дальше, если банк захочет её продолжать. Эта идея универсальная, она задумывалась так, чтобы стать масштабируемой. Состав творческой группы: Агентство Ривелти (креатив и продакшн): Дмитрий Богданов — генеральный продюсер и арт-директор Сергей Сапрыгин — режиссёр-постановщик Иван Соломатин — оператор-постановщик Олег Фролов — звукооператор Анастасия Обыночная — художник по костюмамЕкатерина Ипокова — художник по гриму Ирина Пронкина — руководитель производстваДенис Смирнов — монтажСтанислав Местюков — графика Станислав Паушев — саунддизайн Ирина Щербович-Вечер — продюсер

Кейс: как подчеркнуть отношение банка к премиальным клиентам
© Sostav.ru