Ещё
Решена судьба Бузовой на "Евровидении"
Решена судьба Бузовой на "Евровидении"
ТВ
Громкие провалы рекламы в российских фильмах
Громкие провалы рекламы в российских фильмах
Фильмы
Как сейчас выглядят красавчики из фильмов 1990-х
Как сейчас выглядят красавчики из фильмов 1990-х
Актеры
Почему детям нельзя смотреть "Ну, погоди!"
Почему детям нельзя смотреть "Ну, погоди!"
Фильмы
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Текст
Текст
Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет
Доктор Сон
Доктор Сон
Ужасы
Купить билет
Ангелы Чарли
Ангелы Чарли
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Семейка Аддамс
Семейка Аддамс
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Терминатор: Темные судьбы
Терминатор: Темные судьбы
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Стражи Арктики
Стражи Арктики
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Верность
Верность
Драма
Купить билет
Хороший лжец
Хороший лжец
Драма
Купить билет
Джокер
Джокер
Триллер, Драма, Криминальный
Купить билет
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Мидуэй
Мидуэй
Боевик, Исторический, Драма
Купить билет
Во всё тяжкое
Во всё тяжкое
Трагикомедия
Купить билет
Эверест
Эверест
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Девятая
Девятая
Исторический, Приключение, Триллер
Купить билет
Идеальный пациент
Идеальный пациент
Триллер
Купить билет
Дождливый день в Нью-Йорке
Дождливый день в Нью-Йорке
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Холодное сердце 2
Холодное сердце 2
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

«Годзилла-2: Король монстров»: бесстыдный боевик про образцово-показательного ящера 

«Годзилла-2: Король монстров»: бесстыдный боевик про образцово-показательного ящера
Фото: ТАСС
Компании «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Леджендари Пикчерз» твердо намерены создать целую киновселенную монстров и после «Годзиллы» (2014) и  (2017) снимают продолжение истории про радиоактивных титанов.
Первые две картины вселенной были успешными в финансовом плане, а вот с художественной точки зрения все не так однозначно. К третьему фильму в общем ничего не изменилось. Человеческая цивилизация через пять лет после нападения монстров-титанов начинает оправляться от трагедии и смиряться с потерями. Так, пара ученых в разводе, доктор Эмма Рассел () и доктор Марк Рассел (Кайл Чендлер), во время прошлой атаки потерявшие сына, создали аппарат под названием «Орка», который, аккумулировав биоакустику различных монстров, действует по принципу гидролокатора и позволяет не только общаться, но даже управлять ими.
Пока Марк занимается наблюдением за стаями волков, у Эммы появляется возможность опробовать их изобретение. Она берет под мышку дочь-подростка, которую сыграла ужасно модная нынче Милли из сериала «Очень странные дела», и едет приручать пробудившуюся Мотру. Там их и «Орку» быстро берут в заложники экоактивисты под предводительством Джоны Алана (Чарльз Денс), а Марк вместе с организацией «Монарх», которая пытается наладить контакт между монстрами и людьми, отправляются на их спасение. В это время по всей планете просыпаются и другие титаны, в том числе Змей Горыныч по имени Гидора.
Из предыдущей части в фильм перекочевали только доктор Иширо Серизава (Кэн Ватанабэ) и доктор Вивьен Грэхам (). из сериала «Кремниевая долина» пытается в качестве из одного сотрудников «Монарха» разбавить твердолобую серьезность фильма неловкими шутками. Ему в этом помогает, как всегда, ироничный . Вообще, удивительно, сколько хороших артистов согласились участвовать в этом откровенном безобразии.
Даже если вы ничего не знаете про японское кино, то наверняка смотрели «Годзиллу» Роланда Эммериха в 1998 году, хотя он к истории ящера не имеет никакого отношения. Более или менее вернуть голливудскую продукцию к японским истокам удалось в фильме 2014 года. Создатели новой части утверждают, что отталкиваются именно от нее, хотя по мне — пытаются угодить всем и сразу.
Вроде и так уже понятно, что Годзилла — хороший король монстров, образцово-показательный радиоактивный ящер, который пытается восстановить природный баланс, нарушенный людьми. Но в фильме нам представляют это как какие-то невероятные откровения, и ведущие умы человечества примерно половину экранного времени никак не могут уразуметь, убивать им Годзиллу или нет. Продолжение играет на все аудитории: и на тех, кто посмотрел первую часть и помнит, о чем она, и на тех, кто посмотрел, но не помнит, и мне кажется, удачнее всего на тех зрителей, которые не смотрели ее вообще.
Монстры здесь настолько масштабны, что подминают по себя весь драматический нарратив. В первой части Эдвардс пытался сохранять экшен и драму примерно на одном уровне, чем в итоге убил и то и другое. Майкл Догерти же без зазрения совести свел драму на рудиментарный уровень, что заставило фильм работать. «Годзилла-2: Король монстров» напоминает классический боевик категории Б из 90-х, где главное — это действие, а диалоги ограничиваются набором заезженных фраз. Потому что диалоги здесь вообще не важны, главное — это бои огромных монстров, разрушенные города, бомбы, перестрелки, а также отсутствие каких-либо законов физики.
Я уверена, что даже несмотря на очередное ворчание критиков и не самые высокие оценки от зрителей, фильм соберет свою кассу и вселенная без оглядки на качество понесется дальше. Но вопрос, на сколько ее хватит. Все-таки современную аудиторию уже сложно удивить масштабными боями, разрушенными городами и природным катаклизмами на экране, и для их оправдания требуется достойная человеческая история, которая увлечет и заставит сопереживать. С этим во вселенной пока напряженка.
Видео дня. Советские кинозвезды, умершие в нищете
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео