Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Элтона Джона мы любим не за «это»

Заметили ли вы, что территория российского кинопроката все чаще становится территорией скандалов?

Элтона Джона мы любим не за «это»
Фото: Вечерняя МоскваВечерняя Москва

Очередной разразился буквально вчера. Связан он с выходом на российские экраны фильма Декстера Флетчера о культовом британском музыканте и его бурной личной жизни. Мировая премьера фильма состоялась две недели назад, а у нас картина в прокат выйдет через несколько дней. Правда, посмотреть мы сможем ее не целиком, а в купированной версии: лента подверглась серьезной цензуре.

Видео дня

Естественно, сообщение в прессе о сделанном цензурном «кровопускании» тут же взорвало Интернет.

Да кто посмел?! Как посмел? Почему?

Буча поднялась серьезная. И в среде журналистов, и среди потенциальных зрителей. Самое смешное: скандал достиг таких размеров, что факт прямого цензурирования фильма были вынуждены комментировать даже в Кремле. Пресс-секретарь заявил, что не располагает информацией о случившемся и отправил всех... в .

Минкультуры же, в свою очередь, от ситуации тут же открестилось. иронично высказался в том смысле, что если, мол, кто-то думает, что в министерстве стоят наготове наперевес с ножницами, мечтая, что бы еще такое отрезать очередной западной ленте, то это — очень превратное впечатление о его деятельности. У министерства другой функционал и совсем другие задачи.

Между тем, склока набирает обороты. Известный кинокритик сравнил в своем комментарии Россию с Китаем, где замазываются лица актерам на церемонии . А телеведущая Ксения Собак у себя в Telegram-канале возмущенно высказалась: «Да могли бы уж пойти до конца и обрезать так, чтобы после первой сцены сразу шли финальные титры...».

А что? Могли бы, между прочим, и обрезать. Если бы весь фильм состоял из купированных гей-сцен, эпизодов хранения и распространения наркотиков. Те еще высокохудожественные ценности! Без этого «эстетического удовольствия» мы же никак прожить не сможем, краски нашей собственной жизни померкнут, и настанет всеобщее духовное обнищание!

Видимо, «ценность» этих гей-сцен в стране потомков Пушкина и Достоевского хорошо понимает и сама компания-дистрибьютор «Централ Партнершип», являющаяся автором «цензурно-драконовских» мер в России. За что ей низкий поклон. Тем более что действовали ее представители в соответствии с требованиями российского законодательства.

В конце концов, мы любим творчество Элтона Джона не за «клубничку» его интимных отношений, про которые все и так наслышаны. А за то, что он — прекрасный музыкант и композитор, оказавший мощное влияние на развитие мирового легкого рока. Ну и к чему тогда излишняя натурализация на экране интимной жизни? Что она добавляет к продукту его творчества? Живет человек себе так, как живет. Мало ли у кого какие «тараканы» в голове.

Так что давайте, господа, воду из сэра Элтона Джона лить не будем. Он нам дорог просто как замечательный певец и прекрасный композитор.