Ещё
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Солнцестояние
Детектив, Ужасы, Драма
Купить билет
Проклятие Аннабель 3
Триллер, Ужасы
Купить билет
Собачья жизнь 2
Приключение, Трагикомедия, Семейный
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Искусство обмана
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Красивый, плохой, злой
Биография, Драма, Криминальный
Купить билет
Норм и несокрушимые: Большое Путешествие
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Мстители: Финал
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Соблазн
Триллер, Драма
Купить билет
Али, рули!
Боевик, Комедия
Купить билет
Код Гиас: Лелуш Воскресший
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Красавчик со стажем
Комедия
Купить билет
Та еще парочка
Комедия
Купить билет

«Петербургские тайны»: ночь с ОМОНом и Леня Голубков 

Фото: WDay.ru
Сериал вышел 25 лет назад, в нелегкие для страны годы. Создателям и актерам пришлось приложить максимум усилий, чтобы картина появилась на экранах. Так, Наталья Гундарева сама шила себе наряды.
Фильм из 48 серий по мотивам романа Всеволода Крестовского «Петербургские трущобы» была выпущена в свет в 1994 году. Позже вышли еще 12 серий, их назвали «Развязка „Петербургских тайн“. Сюжет разворачивается в Петербурге XIX века. Две княжеские семьи, Чечевинские и Шадурские, ведут друг против друга настоящую войну и плетут интриги.
— В 90-е годы финансирование было не самое щед­рое, — говорит оператор сериала Тимур Зельма. — Но режиссер Леонид Пчелкин отважился на такую историческую громаду, сделал ее интересной и адаптировал для широкого зрителя. Он открыто говорил артистам, что им придется несладко: работать будут много и буквально за гроши. Но желание доказать, что этот сериал имеет право завоевать сердца зрителей, сплотила их еще больше. Актеры трудились с полной отдачей. К концу съемок мы стали настоящей семьей.
Наталья Гундарева (княгиня Татьяна Шадурская) мгновенно выучивала по 5−6 страниц текста, так как у нее были большие сцены. Она внимательно относилась к деталям. Если, по ее мнению, что-то не подходило, сама переделывала реквизит или шила костюм. Наталья обладала уникальным вкусом и чувством стиля. Несмотря на то что считала себя „королевой“, так ее называли и другие, помогала молодым коллегам на площадке.
Съемки проходили нелегко не только потому, что материал был необъятным, но и в техническом плане. Ведь снимали тогда не на видео, как сейчас, а на пленку, которую нужно было постоянно перегонять туда-сюда, монтировать. Чтобы прилично записать звук, приходилось ставить по 15−20 микрофонов. Актеры должны были тоже это учитывать.
На экране все интерьеры выглядят величественно. Поклонники думали, что мы снимали в хоромах. На самом деле декорации строились из того, что находили. Над этим работала большая бригада. Реквизит брали из цехов „Останкино“ и „Мосфильма“. Собирали все с миру по нитке. Хочется отметить работу костюмеров, которые из ничего делали шедевры. Так как бюджет фильма не позволял сильно раскошеливаться, шили из недорогих тканей. Также переделывали костюмы, превращая их в исторические наряды.
Сериал снимался в то время, когда во власти в нашей стране происходили переломные моменты. Особенно запомнился последний съемочный день Ирины Розановой (Наташа, потом баронесса фон Деринг) и Елены Яковлевой. Мы приехали в „Останкино“, стали готовиться, как внезапно выключили свет. Все очень перепугались! Никто не мог понять, что происходит. На улицах были слышны крики. Оказалось, что у Белого дома началась шумиха, а телецентр стали штурмовать (октябрьские события 1993 года, известные как расстрел Белого дома. — Прим. „Антенны“). Нас никуда не выпускали. Так просидели всю ночь. Утром омоновцы принесли нам поесть и выпустили. Надо отдать должное актрисам, они не растерялись, даже в „боевых“ условиях повторяли текст, учили роли.
Для многих артистов сериал стал звездным часом. Сергей Чонишвили (князь Владимир Шадурский), Дмит­рий Брусникин (князь Дмит­рий Шадурский) и Виктор Раков (князь Николай Чечевинский) прославились благодаря своим ролям, и их стали приглашать на съемки. Дарья Волга (Маша Поветина) и Евгения Крюкова (Юлия Бероева) тогда успешно дебютировали.
Интересные факты
Игорь Ясулович (Юзич):
— Люблю вспоминать сцену в трактире, когда пробегали половые. Как-то на монтаже мы услышали крик Пчелкина: „А он-то откуда здесь?“ Сначала не поняли, о чем речь. Оказалось, что каким-то неведомым образом в кадр попал Владимир Пермяков (играл персонажа Леню Голубкова в рекламной кампании акционерного общества „МММ“. — Прим. „Антенны“). Это было очень смешно! Было поздно что-то менять, поэтому его оставили.
Валерий Баринов (Полиевкт Хлебонасущенский):
— Несмотря на то что режиссер Пчелкин роль занудного управляющего считал скучной, для меня она стала одной из самых интересных в кинобиографии.
Николай Караченцов (Сергей Ковров) постоянно опаздывал: застревал в пробках. Из-за негопередвигали съемки или могли их вовсе отменить. А дебютантка Евгения Крюкова долго не могла справиться со своим стеснением перед известным актером.
Для Натальи Гундаревой роль княгини Татьяны Шадурской стала одной из последних. Уже тогда у актрисы начались проблемы со здоровьем, а после тяжелой автоаварии она долго приходила в себя. Несмотря на это, Гундарева самоотверженно работала над ролью.
Режиссер часто заставлял Ирину Розанову плакать в кадре. Она постоянно его переспрашивала, насколько сильно нужно лить слезы. И это превращалось в комедию.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео