Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Yesterday
Yesterday
Фэнтези, Комедия, Музыкальный
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Рэмбо: Последняя кровь
Рэмбо: Последняя кровь
Боевик, Приключение, Триллер
Купить билет
Комната желаний
Комната желаний
Детектив, Фантастика, Драма
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Между нами музыка
Между нами музыка
Мелодрама, Музыкальный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет
Побег из джунглей
Побег из джунглей
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Промар
Промар
Мультфильм, Приключение, Фантастика
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет

«Петербургские тайны»: ночь с ОМОНом и Леня Голубков 

«Петербургские тайны»: ночь с ОМОНом и Леня Голубков
Фото: WDay.ru
Сериал вышел 25 лет назад, в нелегкие для страны годы. Создателям и актерам пришлось приложить максимум усилий, чтобы картина появилась на экранах. Так, сама шила себе наряды.
Фильм из 48 серий по мотивам романа Всеволода Крестовского «Петербургские трущобы» была выпущена в свет в 1994 году. Позже вышли еще 12 серий, их назвали «Развязка „Петербургских тайн“. Сюжет разворачивается в Петербурге XIX века. Две княжеские семьи, Чечевинские и Шадурские, ведут друг против друга настоящую войну и плетут интриги.
— В 90-е годы финансирование было не самое щед­рое, — говорит оператор сериала Тимур Зельма. — Но режиссер отважился на такую историческую громаду, сделал ее интересной и адаптировал для широкого зрителя. Он открыто говорил артистам, что им придется несладко: работать будут много и буквально за гроши. Но желание доказать, что этот сериал имеет право завоевать сердца зрителей, сплотила их еще больше. Актеры трудились с полной отдачей. К концу съемок мы стали настоящей семьей.
Наталья Гундарева (княгиня Татьяна Шадурская) мгновенно выучивала по 5−6 страниц текста, так как у нее были большие сцены. Она внимательно относилась к деталям. Если, по ее мнению, что-то не подходило, сама переделывала реквизит или шила костюм. Наталья обладала уникальным вкусом и чувством стиля. Несмотря на то что считала себя „королевой“, так ее называли и другие, помогала молодым коллегам на площадке.
Съемки проходили нелегко не только потому, что материал был необъятным, но и в техническом плане. Ведь снимали тогда не на видео, как сейчас, а на пленку, которую нужно было постоянно перегонять туда-сюда, монтировать. Чтобы прилично записать звук, приходилось ставить по 15−20 микрофонов. Актеры должны были тоже это учитывать.
На экране все интерьеры выглядят величественно. Поклонники думали, что мы снимали в хоромах. На самом деле декорации строились из того, что находили. Над этим работала большая бригада. Реквизит брали из цехов „Останкино“ и „Мосфильма“. Собирали все с миру по нитке. Хочется отметить работу костюмеров, которые из ничего делали шедевры. Так как бюджет фильма не позволял сильно раскошеливаться, шили из недорогих тканей. Также переделывали костюмы, превращая их в исторические наряды.
Сериал снимался в то время, когда во власти в нашей стране происходили переломные моменты. Особенно запомнился последний съемочный день (Наташа, потом баронесса фон Деринг) и . Мы приехали в „Останкино“, стали готовиться, как внезапно выключили свет. Все очень перепугались! Никто не мог понять, что происходит. На улицах были слышны крики. Оказалось, что у Белого дома началась шумиха, а телецентр стали штурмовать (октябрьские события 1993 года, известные как расстрел Белого дома. — Прим. „Антенны“). Нас никуда не выпускали. Так просидели всю ночь. Утром омоновцы принесли нам поесть и выпустили. Надо отдать должное актрисам, они не растерялись, даже в „боевых“ условиях повторяли текст, учили роли.
Для многих артистов сериал стал звездным часом. (князь Владимир Шадурский), (князь Дмит­рий Шадурский) и  (князь Николай Чечевинский) прославились благодаря своим ролям, и их стали приглашать на съемки. (Маша Поветина) и  (Юлия Бероева) тогда успешно дебютировали.
Интересные факты
(Юзич):
— Люблю вспоминать сцену в трактире, когда пробегали половые. Как-то на монтаже мы услышали крик Пчелкина: „А он-то откуда здесь?“ Сначала не поняли, о чем речь. Оказалось, что каким-то неведомым образом в кадр попал (играл персонажа в рекламной кампании акционерного общества „МММ“. — Прим. „Антенны“). Это было очень смешно! Было поздно что-то менять, поэтому его оставили.
(Полиевкт Хлебонасущенский):
— Несмотря на то что режиссер Пчелкин роль занудного управляющего считал скучной, для меня она стала одной из самых интересных в кинобиографии.
(Сергей Ковров) постоянно опаздывал: застревал в пробках. Из-за негопередвигали съемки или могли их вовсе отменить. А дебютантка долго не могла справиться со своим стеснением перед известным актером.
Для Натальи Гундаревой роль княгини Татьяны Шадурской стала одной из последних. Уже тогда у актрисы начались проблемы со здоровьем, а после тяжелой автоаварии она долго приходила в себя. Несмотря на это, Гундарева самоотверженно работала над ролью.
Режиссер часто заставлял Ирину Розанову плакать в кадре. Она постоянно его переспрашивала, насколько сильно нужно лить слезы. И это превращалось в комедию.
Убийцу советской актрисы так и не нашли
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров