Ещё

Рейф Файнс пригласил друзей на показ своего фильма о Рудольфе Нурееве 

Рейф Файнс пригласил друзей на показ своего фильма о Рудольфе Нурееве
Фото: Собака.ru
Режиссер Рейф Файнс, «Собака.ru» и «Астория» пригласили друзей на закрытый показ фильма о . «Белый ворон» — третья режиссерская работа Файнса — рассказывает о молодых годах величайшего танцовщика XX века, проведенных в Ленинграде, и о поворотном моменте в жизни Рудольфа — во время гастролей в Париже Нуреев просит политическое убежище, став одним из самых известных «невозвращенцев».
В ленинградские годы Рудик учится в Вагановском училище у педагога , а затем становится солистом Кировского (Мариинского) театра. Роль Пушкина, чтобы «привлечь инвесторов», Файнс взял на себя (привет , которого ровно двадцать лет назад сыграл Рейф в фильме своей сестры Марты). получила роль жены Пушкина Ксении, танцовщик Казанского театра оперы и балета  — Рудольфа Нуреева,  — его матери. А , ради фильма ставший платиновым блондином, — артиста балета Кировского театра . На коктейле в «Англетере» по случаю неофициальной петербургской премьеры «Белого ворона» собрались деятели культуры, в том числе и те, кто помог Рейфу Файнсу снять картину в России: директор кинокомпании «Глобус-фильм» , близкие друзья Рудольфа Нуреева Любовь и Леонид Романковы, художник-постановщик Вера Зелинская, а также солист Мариинского театра , главный редактор «Собака.ru» и хореограф .
После показа в Angleterre Cinema Lounge был дан паблик-ток: Рейф Файнс рассказал редактору «Собака.ru» о том, как он понимает гений Нуреева, почему он взял на роль Рудольфа дебютанта, и как складывалось, а иногда и не складывалось финансирование фильма (после внезапного отказа петербургского бизнесмена в инвестициях, команда была вынуждена продолжить съемки Ленинграда в Белграде).
Тронутые фильмом и рассказом режиссера зрители, требовали от Файнса ответа — почему он так любит Россию. «Как можно объяснить, почему ты кого-то любишь? Это просто любовь!» — ответил Рейф, и зал взорвался благодарными аплодисментами.
Рейф Файнс
Меня привлек в Рудольфе Нурееве его несгибаемый дух, призвание, сила зова, которому он следовал. Я не знал ничего о танце, когда принимал решение снимать фильм про танцовщика. Это очень сложный мир, очень точный. Незнакомец, попавший в него, гуляет по краю пропасти.
Я мечтал сделать большую часть фильма в Санкт-Петербурге. Но это зависело от российского вложения. В какой-то момент один бизнесмен предложил покрыть половину бюджета, а потом переменил свое решение. Мы пытались получить русского инвестора, но, к сожалению, этого не произошло. В какой-то момент продюсер принял решение, что Белград, знакомый нам по предыдущим съемкам, становится решением проблем. Чтобы получить необходимую атмосферу, нам пришлось привезти туда всех русских артистов.
Леонид Романков о дружбе с Нуреевым, Барышниковым и Бродским, диссидентстве и работе депутатом
Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»
Фотограф: Михаил Вильчук
Видео дня. Судьба звезды фильма «Тени исчезают в полдень»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео