Ещё
Траволта нашел ляп в последнем фильме Тарантино
Траволта нашел ляп в последнем фильме Тарантино
Фильмы
Три актера из «Детей Арбата», которые уже ушли
Три актера из «Детей Арбата», которые уже ушли
Актеры
«Голос» начнет выходить в прямом эфире
«Голос» начнет выходить в прямом эфире
ТВ
Что смотреть в кино с 12 декабря
Что смотреть в кино с 12 декабря
Фильмы
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Ржев
Ржев
Драма, Военный
Купить билет
Рождество на двоих
Рождество на двоих
Ромком
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин
Драма, Криминальный
Купить билет
Война токов
Война токов
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Биография, Драма, Семейный
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Аванпост
Аванпост
Триллер, Фантастика
Купить билет
Решала. Нулевые
Решала. Нулевые
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Давай разведемся!
Давай разведемся!
Комедия
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Прекрасная эпоха
Прекрасная эпоха
Трагикомедия
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аббатство Даунтон
Аббатство Даунтон
Мелодрама
Купить билет
21 мост
21 мост
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет

Драйвер на день: рецензия на фильм «Али, рули» 

Драйвер на день: рецензия на фильм «Али, рули»
Фото: Фильм.Ру
Комедия с любопытным зачином, но обидно невзрачным исполнением бадди-муви о полуслепом копе и трусливом таксисте, которые пытаются поймать опасного преступника и в процессе наладить личную жизнь.
Али, рули
Стю (Кумэйл Нанджиани) стеснительный парень, который никак не может подступиться к девушке своей мечты (), занимается нелюбимой работой, а после смены ещё и подрабатывает водителем Uber, чтобы накопить денег на собственный бизнес. В один из одинаково несчастливых дней к нему в такси подсаживается громила-полицейский Вик (), который недавно узнал, что опасный преступник (), когда-то убивший его напарницу (мимолётная роль ), объявился в городе. Он полон решимости поймать негодяя, но есть одна проблема: ему только что провели операцию на глазах и он практически ничего не видит. Его «глазами» как раз и должен стать Стю, который, понятно, этому не очень рад.
Кадр из фильма «Али, рули»
Комедия с остроумным названием «Стюбер» (в российской локализации превратившимся в расистский каламбур «Али, рули») один из тех фильмов, что на бумаге наверняка казались забавнее, свежее и, да, остроумнее, чем оно вышло в итоге. Задорное бадди-муви о полуслепом копе размером со скалу (или, как вариант, со Скалу) и трусливом таксисте, оказавшемся не в то время и совсем не в том месте, звучит как странная изнаночная версия «Соучастника» , где мрачный неонуар сменила миллениалская эстетика Uberов и FaceTime. На деле, правда, это скорее карнахановский , из которого вытянули всю токсичную маскулинность а вместе с ней чувство юмора и какую-никакую фантазию.
Кадр из фильма «Али, рули»
И если зачатки первого у «Али» ещё кое-где да проглядывают в отдельных удачных гэгах и довольно забавных сюжетных вводных, то со вторым, увы, беда, печаль и катастрофа. Немецкий сценарист с уморительно-нелепым псевдонимом Триппер Клэнси, автор посредственных комедий и , явно был слишком очарован концептом, чтобы попытаться его хоть как-то развить или осмыслить. «Али, рули» целиком полагается на простейшие маркеры «смешного» и гоняет по кругу одни и те же шутки про слепоту Дэйва Батисты, трусость Стю и его сложные отношения с подругой детства, доводя комичное до откровенно утомительного.
Кадр из фильма «Али, рули»
Всё это напоминает не столько полноценный фильм, сколько растянутый скетч из SNL, целиком сшитый из неловких стереотипов. Для большого кино в «Али, рули» очень мало конфликтов биохимия местного строится на банальном противопоставлении «крутой не крутой», а вся мнимая фриковатость героев сводится до совершенно эпигонских мотивировок. Герой Батисты неприлично заскорузлый архетип копа-мстителя (у него, конечно, ещё есть требующая внимания взрослая дочь, но конфликт этот настолько условен, что его вполне могло и не быть), таксист Стю типичный киношный лузер с проблемами уровня Допиндера из «Дэдпула». Их отношения лишены всякой харизмы, их приключение ленивый диалог, в который иногда вклиниваются экшен-сцены, впрочем, тоже ленивые. И в очередной раз заставляющие Ико Уайса скучно драться в голливудском монтажном стробоскопе.
"Али, рули" настолько без сопротивления движется по заржавевшим жанровым рельсам бадди-муви, что даже финальную, простите, мораль он подчиняет скорее законам жанра, чем собственному характеру. Стю, весь фильм читавший нотации о том, что насилие не выход, решает, что иногда неплохо бы и дать кому-нибудь по морде: вывод, допустим, понятный, но очень уж диссонирующий с либерально-примирительным настроем фильма. И в этом смысле особенно забавно, что другой бадди-муви этого года мужланский, нетерпимый и нетолерантный наносит этой самой токсичной маскулинности куда более радикальный приговор, чем фильм, чуть ли не целиком посвящённый её проблеме.
С 11 июля в кино.
Видео дня. Что стало с атаманом из «Свадьбы в Малиновке»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров