Ещё
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Человек-Паук: Вдали от дома
Боевик, Приключение, Комедия
Купить билет
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Руслан и Людмила: Перезагрузка
Мультфильм
Купить билет
Страшные истории для рассказа в темноте
Триллер, Ужасы
Купить билет
Анна
Боевик, Триллер
Купить билет
Дора и Затерянный город
Приключение, Комедия, Детский
Купить билет
Синяя бездна 2
Приключение, Ужасы, Драма
Купить билет
Мёртвые не умирают
Фэнтези, Комедия, Ужасы
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Паразиты
Триллер, Трагикомедия
Купить билет
История игрушек 4
Мультфильм, Приключение, Фэнтези
Купить билет
Голоса с того света
Мистика, Триллер, Ужасы
Купить билет
Капитан Марвел
Боевик, Приключение, Фэнтези
Купить билет

Как один фильм о любви породил массовые беспорядки 

Фильмы о любви не всегда заставляют зрителей рукоплескать. Иногда одна кинолента может стать причиной общественных волнений.
Так случилось, когда в 1930 году на экраны вышел фильм , снятый режиссёром Луисом Бунюэлем совместно с Сальвадором Дали, общество оказалось к нему не готово.
Дали, конечно, поспособствовал тому, что картина стала сюрреалистичной. В ней нет единого сюжета, зато есть набор сцен, которые возбудили интерес общественности. В одной из сцен, например, главным героем-любовником был паталогически жестокий человек, а завершая сцену героиня произносит фразу «Какое счастье убить своего ребёнка!».
В другой сцене по сюжету в пустыне создается город «Имперский Рим», а на заднем плане мужчина насилует девушку. Последнюю сцену сняли как парафраз на роман «120 дней Содома», где четверо епископов, одного из которых зовут Христос, убивают своих жертв в замке. Позже из дверей выползает женщина, а ряженный в Христа, заботливо заводит ее в дом.
«Для меня это был… фильм о безумной любви, неудержимом влечении, назло всем обстоятельствам швыряющем друг к другу мужчину и женщину, которые никогда не смогут быть вместе», — так свой фильм описывал Бунюэль.
Скандалы начались прямо на премьере фильма в парижском кинотеатре Studio 2. Ультраправые группировки Патриотическая лига и Антиеврейская лига устроили дебош в зале кинотеатра, распыляли слезоточивый газ, взрывали бомбы-вонючки, бросали тухлыми яйцами в экран и избивали зрителей с криками «Смерть евреям».
Полиция рекомендовала вырезать из фильма две сцены, а пресса начала кампанию по запрету «порнографического фильма».
Сцены с эротическим подтекстом взволновали и саму общественность. Группы организовывали акции протеста у кинотеатра и публично оскорбляли Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали.
пригрозила продюсеру фильма Шарлю де Ноаю отлучением, а недовольные разбивали афиши, ломали в кинозалах кресла и обливали чернилами экран. Вскоре полиция запретила во Франции показ фильма, и только в 1980 году «Золотой век» снова выпустили в Париже.
При этом лента вошла в историю кинематографа и заняла место в рейтинге величайших кино