Ещё

В «Яндексе» выяснили, по каким словам зрители находят названия фильмов в интернете 

В «Яндексе» выяснили, по каким словам зрители находят названия фильмов в интернете
Фото: ИА «Сусанин»
Аналитики выяснили, что больше всего запоминается зрителям в кино. Для этого специалисты изучили запросы-описания сюжетов, по которым пользователи пытались найти в интеренете название того или иного фильма, сообщает пресс-служба компании.
"Оказалось, например, что в воспоминаниях о российском кино особенно часто фигурируют «подруги» и «менты». В описаниях турецких фильмов — невесты и богатые парни, для запросов про индийское кино характерно упоминание братьев и крокодилов", — говорится в исследовании.
При описании советских фильмов особенно много «пьют» и «поют», в запросах про российское кино — «сажают в тюрьму» и «попадают в прошлое». Также в российских фильмах что-то часто происходит «в деревне» и «в Новый год», в американских — «на вечеринке» и «в Рождество». Герои комедий обычно «отдыхают», «меняются» местами, телами или супругами и в кого-нибудь «переодеваются». Для фильмов ужасов характерны сцены , «в лесу» и «в подвале», для боевиков — «в здании», «в пустыне» и «в джунглях».
Что касается персонажей, то  возглавили топы сразу двух жанров — мелодрамы и триллера. Аналитики также определили, чем именно запоминаются персонажи. Оказалось, что женщин характеризует в первую очередь то, что они кого-то «рожают», а мужчин — что они кого-то или что-то «видят»: «девушек», «призраков», «будущее». Типичный «демон» — «вселяется», «охотится» и «забирает». «Агент» — «внедряется» и «спасает». «Вампиры» в воспоминаниях о фильмах «влюбляются» даже чаще, чем «кусают».
Видео дня. Как Бондарчук взял безвестную балерину на роль Наташи
Смотреть фильм на
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео