Войти в почту

Catzwolf Digital разработало для НТВ-ПЛЮС рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию

Креативная команда НТВ-ПЛЮС совместно с рекламным агентством Catzwolf Digital запустила новую рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию. Цель рекламной кампании – рассказать, что в приложении НТВ-ПЛЮС ТВ есть киноконтент для женской аудитории, который можно смотреть на любом устройстве. Кампания продлится до конца октября 2019 года. В размещение ушли более сдержанные ролики; здесь же — бэкстейдж-версия, более драйвовая и эмоциональная. Елена Шаврина, руководитель управления маркетинговых коммуникаций НТВ-ПЛЮС: Девушки и женщины активно смотрят онлайн ТВ. Они внимательно отбирают контент, перематывают фильмы, ставят на паузу. Они активны и ищут новый удобный формат просмотра. Сейчас важны две вещи: интересный, даже уникальный контент и удобный, интуитивно понятный сервис. Одно без другого уже не работает. Мы на одной волне с нашими зрительницами, и приложение НТВ-ПЛЮС ТВ с пакетом «Киноканалы» — как раз то, что им подойдет. Тимур Спиридонов, директор по маркетингу НТВ-ПЛЮС: Мы собрали пакет из 34 каналов с лучшими зарубежными и российскими фильмами, сериалами последних лет, киноклассикой и громкими премьерами. Там же — рейтинговые проекты о любви, новости мира кино, передачи об актерах, режиссерах и съемки с бэкстейджа. Мы упаковали все это в удобное приложение с понятным интерфейсом и добавили месяц бесплатного просмотра. Несомненно, у нас есть контент для мужской и детской аудитории. Но в рамках нашей кампании нам хотелось поговорить именно с женщинами, и мы довольны результатами. Состав творческой группы: НТВ-ПЛЮС: Лариса Ткачук — заместитель генерального директора Тимур Спиридонов — директор по маркетингу Елена Шаврина — руководитель управления маркетинговых коммуникаций Catzwolf Digital: Александр Верещагин — директор по работе с клиентами Артемий Альтман — директор по развитию и креативный директор Ольга Ломкина — старший аккаунт менеджер

Catzwolf Digital разработало для НТВ-ПЛЮС рекламную кампанию, ориентированную на женскую аудиторию
© Sostav.ru