Ещё
Траволта нашел ляп в последнем фильме Тарантино
Траволта нашел ляп в последнем фильме Тарантино
Фильмы
Три актера из «Детей Арбата», которые уже ушли
Три актера из «Детей Арбата», которые уже ушли
Актеры
«Голос» начнет выходить в прямом эфире
«Голос» начнет выходить в прямом эфире
ТВ
Что смотреть в кино с 12 декабря
Что смотреть в кино с 12 декабря
Фильмы
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Алла Пугачёва. Тот самый концерт
Документальный, Музыкальный
Купить билет
Холодное сердце II
Холодное сердце II
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Ржев
Ржев
Драма, Военный
Купить билет
Рождество на двоих
Рождество на двоих
Ромком
Купить билет
Джуманджи: новый уровень
Джуманджи: новый уровень
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Достать ножи
Достать ножи
Детектив, Драма
Купить билет
Сиротский Бруклин
Сиротский Бруклин
Драма, Криминальный
Купить билет
Война токов
Война токов
Исторический, Триллер, Драма
Купить билет
Ford против Ferrari
Ford против Ferrari
Биография, Драма, Спортивный
Купить билет
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Лев Яшин. Вратарь моей мечты
Биография, Драма, Семейный
Купить билет
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Полицейский с Рублевки. Новогодний Беспредел 2
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Аванпост
Аванпост
Триллер, Фантастика
Купить билет
Решала. Нулевые
Решала. Нулевые
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Давай разведемся!
Давай разведемся!
Комедия
Купить билет
Грех
Грех
Биография, Исторический, Драма
Купить билет
Прекрасная эпоха
Прекрасная эпоха
Трагикомедия
Купить билет
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Звёздные Войны: Скайуокер. Восход
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Аббатство Даунтон
Аббатство Даунтон
Мелодрама
Купить билет
21 мост
21 мост
Боевик, Триллер, Драма
Купить билет
Малефисента: Владычица тьмы
Малефисента: Владычица тьмы
Приключение, Фэнтези, Семейный
Купить билет

Кэрролл Шелби против Энцо Феррари — «Ford против Ferrari», «Ангелы Чарли» и «Мидуэй» — главные новинки кино этой недели в… 

Кэрролл Шелби против Энцо Феррари — «Ford против Ferrari», «Ангелы Чарли» и «Мидуэй» — главные новинки кино этой недели в…
Фото: Версия
против
(16+)
Реж. —
В ролях — , , , , , Джей Джей Филд, Ноа Джуп, Рэй Маккиннон, , Адам Мэйфилд.
Производство — США, Франция
Биографическая спортивная драма, основанная на реальных событиях. Режиссером картины выступил Джеймс Мэнголд, известный рядовому обывателю по работам над фильмами: , , «Преступить черту», , и другим. Картина основана на книге американского писателя и журналиста Э. Дж. Бэйма «Гоните изо всех сил: Форд, Феррари и их сражение за скорость и славу в Ле-Мане»
Лента расскажет о времени, когда в автогонках на выносливость, проходивших во французском Ле-Мане, доминировала одна команда — Ferrari. Компания Ford в то время переживала кризис продаж. С целью популяризации бренда руководство решило выиграть чемпионат по гонкам на выносливость. Так как собственной машины у них не было, то первоначально Генри Форд II () послал своего представителя (Джон Бернтал) к Энцо Феррари (Ремо Джироне), предлагая купить его фирму на выгодных условиях. Хоть итальянская конюшня и переживает трудные времена, Энцо отвечает категорическим отказом, да еще и оскорбляет честь самого Форда. Тот решает во что бы то ни стало проучить заносчивого итальянца, и дает задание построить свой собственный автомобиль, который попытается выиграть Ле-Ман. Для этой цели он нанимает талантливейшего инженера-автомобилестроителя Кэрролла Шелби (Мэтт Дэймон), который уговаривает принять участие в разработке своего приятеля — профессионального гонщика и механика с тяжелым характером Кена Майлза (Кристиан Бейл).
«Ford против Ferrari» представляет собой стандартный драматический фильм, рассказывающий о каком-нибудь знаменательном, либо трагическом историческом событии. Для такого названия в этом фильме слишком мало «Ferrari», повествование полностью сосредоточено на «Ford». Поэтому, выглядит сражение автомобильных компаний слегка однобоко. Но зато на своем поле картина рассказывает исчерпывающую историю, захватывая не только двух главных героев — гениального инженера Кэрролла Шелби и его друга прирожденного гонщика Кена Майлза, но и плеяду второстепенных героев — Генри Форда II, Ли Якокка, топ-менеджмент компании «Ford», сына и жену Майлза, а также других инженеров команды. Это хорошо дополняет повествование и разбавляет его монотонность.
Да, для широкого зрителя фильм, который длится два с половиной часа, да еще и не наполненный драйвом, будет выглядеть чересчур затянутым и нудным, несмотря на его простоту. Джеймс Мэнголд постарался сделать всё, чтобы его работа была понятна даже самым далеким от автоспорта зрителям, и у него это получилось. Не надо быть фанатом автогонок, чтобы вникнуть в происходящее на экране. Другое дело, что фильм охватывает даже не столько сами гонки, как то, что остается за пределами трассы — организацию, подготовку, конструирование, финансирование, маркетинг, менеджмент, корпоративные подковерные игры, а также психологические и физические проблемы героев. Самих гонок в фильме ровно одна — финальная, и еще две, показанные совсем мельком — в начале и конце. Да, гонки на выносливость — далеко не самый зрелищный вид автоспорта, поэтому желающих поглядеть на эффектные столкновения, полеты, аварии и прочее ждет разочарование. Экшна здесь минимум, по своей сути «Ford против Ferrari» — это спортивно-бытовая драма, рассказывающая больше об инженерах, конструкторах и испытателях, об их поисках и борьбе с гениальными соперниками на трассе с одной стороны и с корпоративным начальством с другой.
Сама по себе эта история довольно драматична, но стоит похвалить создателей — они не старались нагнать трагизм шаблонными нарочитыми методами. Это придает фильму натуралистичность, клонящуюся к документальности. Да, в фильме есть один явный антагонист, но здесь зрителей ждет не полноценное противостояние с ним, а скорее неприятные пакости с его стороны в адрес главных героев.
Актерский состав фильма подкупает именами Бэйла и Дэймона. И если второй предстает в привычном для себя амплуа, то первый вновь кардинально перевоплощается ка внешне, так и внутренне. После последней роли Бэйла в фильме (где он сыграл Дика Чейни) актер был вынужден скинуть более 30 килограммов менее чем за полгода. Здесь он выглядит практически истощенным. Но не это главное — сыграл Бэйл превосходно, это ожидаемая номинация на лучшую главную или второстепенную роль на Оскаре 2019. На втором плане выделяются Джон Бернтал, сыгравший одного из самых талантливых топ-менеджеров Америки Ли Якокка (который не дожил всего лишь несколько месяцев до премьеры фильма) и Трейси Леттс, запомнившийся по яркому образу наследника Генри Форда.
И еще — если собрались сходить на это кино, не читайте Википедию или что-нибудь еще. Она отлично воспринимается, когда не знаешь развязки, но думаешь, что догадываешься заранее.
Эпикриз: «Ford против Ferrari» отлично подойдет всем фанатам автоспорта (и поклонникам Кристиана Бэйла), хотя режиссер сделал всё, чтобы его детище было понятно обычному кинозрителю. До самой развязки фильм носит исключительно диалоговый характер.
Ангелы Чарли
(16+)
Реж. —
В ролях — , , Элла Балинска, , Ной Сентинео, Элизабет Бэнкс, Джимон Хонсу, , Луис Херардо Мендес,
Производство — США Приключенческий комедийный боевик — перезапуск первого фильма оригинальной дилогии 2000 года, которая, в свою очередь, являлась полнометражной адаптацией одноименного телесериала 70-х годов прошлого века. Сняла фильм популярная актриса, но пока еще не очень опытная в качестве режиссера — Элизабет Бэнкс, поставившая лишь одну полнометражную ленту — .
По сюжету из секретной военной лаборатории группа подготовленных террористов похищают ретранслятор электрических волн, который обладает огромной разрушительной мощностью. Вырвать оружие из лап злоумышленников поручают членам частного детективного агенства Таусенд под руководством таинственного Чарли, которого никто не видел в лицо. Трое его новых сотрудниц — Сабина (Кристен Стюарт), Елена (Наоми Скотт), Джейн (Элла Балинска) и Сьюзен (Элизабет Бэнкс) берут дело в свои руки.
были достаточно популярны в качестве комедийного шпионско-детективного сериала по американскому телевидению. Полнометражные картины начала «нулевых» должны были освежить и осовременить контент. Для того времени фильмы получились еще удобоваримыми, но сейчас эта чрезмерная гротескность и вычурность смотрятся до ужаса дико и безвозвратно устаревшими. Голливудские боссы на волне популяризации феминистических взглядов решили обратить свое внимание и на «Ангелов», ведь данное кино было феминистским еще задолго до того, как это с