Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»

Компания-производитель фильтров для воды "БАРЬЕР" представила новую бренд-платформу. Героями коммуникации в новой концепции «БАРЬЕР. Удобно» были выбраны народные любимцы "Квартет И". В компании изначально хотели привлечь именно этих героев, поскольку их образы — душевные, естественные, остроумные — максимально близки к тональности бренда, делится команда проекта.

Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»
© Sostav.ru

Была разработана серия коротких роликов, в каждом из которых обыгрывается преимущество того или иного продукта. Также в компании решились на нестандартный формат — брендированный короткометражный фильм с участием "Квартета И". В нем герои с фирменным юмором и обаянием рассуждают на тему удобства и находят выход из всех неудобных ситуаций.

Ольга Рыжкова, бренд-директор "БАРЬЕР":

Все игроки категории коммуницируют на территории очистки воды и химической экспертизы. Мы же давно пришли к осознанию, что это гигиенический минимум, и нашей ЦА уже недостаточно просто чистой воды.

Основываясь на результатах исследований, трендов рынка и аудита внутренней среды компании, мы решили занять территорию удобства, на которой наша целевая аудитория, сотрудники и партнеры смогут получить от бренда максимум удовлетворения и комфорта.

Фильм

Продуктовые ролики

Все сценарии были написаны совместно с участниками "Квартета И". Режиссером выступил (“Елки”, “Кука”, “Мама дарагая!”).

Состав творческой группы:

Smetana (агентство):

Михаил Вишневский, — креативная группа — арт-директор Влада Величко — младший арт-директор — продакшн-директор Наташа Абзалова — продюсер Татьяна Гребенкина — аккаунт-директор Старший аккаунт-менеджер — Анна Сытина

Human Films (продакшн):

Ярослав Чеважевский — режиссер — оператор — генеральный продюсер Филипп Дмитриевский — продюсер