Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»

Компания-производитель фильтров для воды "БАРЬЕР" представила новую бренд-платформу. Героями коммуникации в новой концепции «БАРЬЕР. Удобно» были выбраны народные любимцы "Квартет И". В компании изначально хотели привлечь именно этих героев, поскольку их образы — душевные, естественные, остроумные — максимально близки к тональности бренда, делится команда проекта. Была разработана серия коротких роликов, в каждом из которых обыгрывается преимущество того или иного продукта. Также в компании решились на нестандартный формат — брендированный короткометражный фильм с участием "Квартета И". В нем герои с фирменным юмором и обаянием рассуждают на тему удобства и находят выход из всех неудобных ситуаций. Ольга Рыжкова, бренд-директор "БАРЬЕР": Все игроки категории коммуницируют на территории очистки воды и химической экспертизы. Мы же давно пришли к осознанию, что это гигиенический минимум, и нашей ЦА уже недостаточно просто чистой воды. Основываясь на результатах исследований, трендов рынка и аудита внутренней среды компании, мы решили занять территорию удобства, на которой наша целевая аудитория, сотрудники и партнеры смогут получить от бренда максимум удовлетворения и комфорта. Фильм Продуктовые ролики Все сценарии были написаны совместно с участниками "Квартета И". Режиссером выступил Ярослав Чеважевский (“Елки”, “Кука”, “Мама дарагая!”). Состав творческой группы: Smetana (агентство): Михаил Вишневский, Анна Давыдова — креативная группа Владимир Зотов — арт-директор Влада Величко — младший арт-директор Антон Черкасов — продакшн-директор Наташа Абзалова — продюсер Татьяна Гребенкина — аккаунт-директор Старший аккаунт-менеджер — Анна Сытина Human Films (продакшн): Ярослав Чеважевский — режиссер Игорь Гринякин — оператор Александр Селиверстов — генеральный продюсер Филипп Дмитриевский — продюсер

Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»
© Sostav.ru