Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»

Компания-производитель фильтров для воды "БАРЬЕР" представила новую бренд-платформу. Героями коммуникации в новой концепции «БАРЬЕР. Удобно» были выбраны народные любимцы "Квартет И". В компании изначально хотели привлечь именно этих героев, поскольку их образы — душевные, естественные, остроумные — максимально близки к тональности бренда, делится команда проекта.
Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»
Фото: Sostav.ruSostav.ru
Была разработана серия коротких роликов, в каждом из которых обыгрывается преимущество того или иного продукта. Также в компании решились на нестандартный формат — брендированный короткометражный фильм с участием "Квартета И". В нем герои с фирменным юмором и обаянием рассуждают на тему удобства и находят выход из всех неудобных ситуаций.
Ольга Рыжкова, бренд-директор "БАРЬЕР":
Все игроки категории коммуницируют на территории очистки воды и химической экспертизы. Мы же давно пришли к осознанию, что это гигиенический минимум, и нашей ЦА уже недостаточно просто чистой воды.
Основываясь на результатах исследований, трендов рынка и аудита внутренней среды компании, мы решили занять территорию удобства, на которой наша целевая аудитория, сотрудники и партнеры смогут получить от бренда максимум удовлетворения и комфорта.
Фильм
Продуктовые ролики
Все сценарии были написаны совместно с участниками "Квартета И". Режиссером выступил (“Елки”, “Кука”, “Мама дарагая!”).
Состав творческой группы:
Smetana (агентство):
Михаил Вишневский, — креативная группа — арт-директор Влада Величко — младший арт-директор — продакшн-директор Наташа Абзалова — продюсер Татьяна Гребенкина — аккаунт-директор Старший аккаунт-менеджер — Анна Сытина
Human Films (продакшн):
Ярослав Чеважевский — режиссер — оператор — генеральный продюсер Филипп Дмитриевский — продюсер
18+