Кто стал девушкой из заставки Columbia Pictures
Начнем с предыстории. Братья-основатели кинопредприятия назвали компанию «Коламбия» в честь некогда популярного, но забытого образа Америки – Леди Коламбия (или Колумбия). Было решено, что символом заставки станет женский образ. Изначально он был рисованный и в руках у Леди были пальмовая ветвь и щит, которые в 1928 году заменили на факел. Современный же логотип был создан гораздо позже, в начале 90-х.
Для создания новой заставки привлекли к работе фотографа Кэти Андерсон и художника Майкл Дис. Моделью стала знакомая художника и графический редактор местной газеты Дженни Джозеф, которой на тот момент было 28 лет.
Съемки проходили в квартире фотографа, которую оборудовали под студию. Дженни была ограничена во времени, она отлучилась с работы на время обеденного перерыва, но съёмки продлились 4 часа. Девушку обернули в простынь, в руки дали маленькую настольную лампу – никакого факела в реальности не было.
Результат превзошел ожидания основателей компании и вот уже 25 лет с экрана на зрителей смотрит Дженни в образе греческой девы. Это была единственная в жизни девушки съёмка в роли модели.