Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Бренд TUMI представил первый фильм новой рекламной кампании с участием Дэниела Хенни

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 25 февраля 2020 г. /PRNewswire/ -- TUMI, ведущий международный бренд стильных дизайнерских товаров для путешествий и повседневной жизни, сегодня представил первый фильм из нового цикла под названием Perfecting The Journey – The Series. Звездой премьерной части цикла стал популярный актер кино и телевидения .

В неизменном стремлении к совершенству через инновации бренд TUMI черпает вдохновение в сферах за рамками собственной деятельности. Каждый яркий эпизод Perfecting The Journey – The Series посвящен уникальной и актуальной теме непрерывного поиска путей к оттачиванию того или иного мастерства. Для актера Дэниела Хенни высшей профессиональной целью является создание "идеального кадра".

Видео дня

Первый фильм цикла, созданный режиссером , предлагает зрителю взглянуть изнутри на все этапы творческого процесса популярного актера - от погружения в роль до появления перед камерой. Мы узнаем о трудностях, с которыми сталкивается Дэниел, о том, как планомерно движется к своей цели, а также о той невероятной химии, что необходима для поистине легендарной сцены. Как отмечает Хенни, актерскую игру невозможно усовершенствовать, но именно это и мотивирует его на дальнейшие свершения.

Именно этот постоянный процесс улучшения в конечном итоге формирует и изменяет культурный ландшафт. А совершенство, как оказывается, это просто идея. Первоочередное же значение имеет путь к ее реализации.

"Я люблю свои рюкзаки TUMI. Они прочные, надежные и чрезвычайно функциональные, - поделился Дэниел Хенни. - В них есть кармашек буквально для любой мелочи, а мне не приходится переживать, что они порвутся или перетрутся. Некоторым мои сумкам TUMI уже очень много лет - и они по-прежнему в отличнейшем состоянии. И именно таким я хочу видеть и себя, как человека, и как актера - способным преодолеть любые препятствия, демонстрируя силу и гибкость".

Новая рекламная кампания посвящена обновленной линейке Harrison Collection, вдохновленной современным и неподвластным времени стилем. Простые и минималистичные изделия данной коллекции характеризуются максимальной функциональностью и лаконичными контурами. В линейке представлены рюкзаки Osborn Roll Top Backpack, Warren Backpack, Bradner Backpack и сумка-банан Gregory Sling. Все модели изготовлены из легкого и прочного нейлона. Дэниела показывает, как изделия Harrison Collection обеспечивают ему максимальный комфорт в путешествиях и профессиональной жизни.

"В наших глазах Дэниел - настоящий гражданин мира, постоянно стремящийся повысить комфорт и эффективность своих поездок, - комментирует креативный директор TUMI Виктор Санц (Victor Sanz). - Учитывая наше общее стремление к совершенству в собственном деле, нам было намного легче установить с ним контакт на самом глубоком уровне. Я рад представить публике первый фильм из нашего потрясающего цикла и с нетерпением жду возможности порадовать нашу публику другими эпизодами новой рекламной кампании".

Фильм будет транслироваться на международных социальных платформах бренда, включая Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, а также на наружных рекламных дисплеях и через цифровые каналы.

О компании TUMI Основанная в 1975 году компания TUMI создаёт первоклассные аксессуары для бизнеса и путешествий, способные сделать все аспекты жизни "в разъездах" комфортными и элегантными. Сочетая в своих изделиях безупречную функциональность, оригинальное мышление и дух истинного мастерства, мы неизменно стремимся дать возможность любителям путешествий получать удовольствие от своего увлечения на протяжении всей жизни. Продукция бренда реализуется в 75 странах мира через сеть из 2 000 авторизованных точек продаж. Чтобы узнать больше о TUMI, посетите веб-сайт

www.TUMI.com

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: TUMI, Зои Сандерс (Zoe Saunders), Zoe.Saunders@tumi.com