Ещё

Бренд TUMI представил первый фильм новой рекламной кампании с участием Дэниела Хенни 

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 25 февраля 2020 г. /PRNewswire/ — TUMI, ведущий международный бренд стильных дизайнерских товаров для путешествий и повседневной жизни, сегодня представил первый фильм из нового цикла под названием Perfecting The Journey — The Series. Звездой премьерной части цикла стал популярный актер кино и телевидения .
В неизменном стремлении к совершенству через инновации бренд TUMI черпает вдохновение в сферах за рамками собственной деятельности. Каждый яркий эпизод Perfecting The Journey — The Series посвящен уникальной и актуальной теме непрерывного поиска путей к оттачиванию того или иного мастерства. Для актера Дэниела Хенни высшей профессиональной целью является создание «идеального кадра».
Первый фильм цикла, созданный режиссером , предлагает зрителю взглянуть изнутри на все этапы творческого процесса популярного актера — от погружения в роль до появления перед камерой. Мы узнаем о трудностях, с которыми сталкивается Дэниел, о том, как планомерно движется к своей цели, а также о той невероятной химии, что необходима для поистине легендарной сцены. Как отмечает Хенни, актерскую игру невозможно усовершенствовать, но именно это и мотивирует его на дальнейшие свершения.
Именно этот постоянный процесс улучшения в конечном итоге формирует и изменяет культурный ландшафт. А совершенство, как оказывается, это просто идея. Первоочередное же значение имеет путь к ее реализации.
"Я люблю свои рюкзаки TUMI. Они прочные, надежные и чрезвычайно функциональные, — поделился Дэниел Хенни. — В них есть кармашек буквально для любой мелочи, а мне не приходится переживать, что они порвутся или перетрутся. Некоторым мои сумкам TUMI уже очень много лет — и они по-прежнему в отличнейшем состоянии. И именно таким я хочу видеть и себя, как человека, и как актера — способным преодолеть любые препятствия, демонстрируя силу и гибкость".
Новая рекламная кампания посвящена обновленной линейке Harrison Collection, вдохновленной современным и неподвластным времени стилем. Простые и минималистичные изделия данной коллекции характеризуются максимальной функциональностью и лаконичными контурами. В линейке представлены рюкзаки Osborn Roll Top Backpack, Warren Backpack, Bradner Backpack и сумка-банан Gregory Sling. Все модели изготовлены из легкого и прочного нейлона. Дэниела показывает, как изделия Harrison Collection обеспечивают ему максимальный комфорт в путешествиях и профессиональной жизни.
"В наших глазах Дэниел — настоящий гражданин мира, постоянно стремящийся повысить комфорт и эффективность своих поездок, — комментирует креативный директор TUMI Виктор Санц (Victor Sanz). — Учитывая наше общее стремление к совершенству в собственном деле, нам было намного легче установить с ним контакт на самом глубоком уровне. Я рад представить публике первый фильм из нашего потрясающего цикла и с нетерпением жду возможности порадовать нашу публику другими эпизодами новой рекламной кампании".
Фильм будет транслироваться на международных социальных платформах бренда, включая Instagram, Facebook, Twitter и YouTube, а также на наружных рекламных дисплеях и через цифровые каналы.
О компании TUMI Основанная в 1975 году компания TUMI создаёт первоклассные аксессуары для бизнеса и путешествий, способные сделать все аспекты жизни «в разъездах» комфортными и элегантными. Сочетая в своих изделиях безупречную функциональность, оригинальное мышление и дух истинного мастерства, мы неизменно стремимся дать возможность любителям путешествий получать удовольствие от своего увлечения на протяжении всей жизни. Продукция бренда реализуется в 75 странах мира через сеть из 2 000 авторизованных точек продаж. Чтобы узнать больше о TUMI, посетите веб-сайт
www.TUMI.com КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: TUMI, Зои Сандерс (Zoe Saunders), Zoe.Saunders@tumi.com
Видео дня. Красавица-эстонка, ставшая советской кинозвездой
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео