Войти в почту

Русские фильмы 90-ых, которые помогают понять то время лучше

Такси-блюз В 1990 году сценарист Павел Лунгин снимает свой авторский дебют. В фильме рассказывается о случайной встречи таксиста Шлыкова и джазмена Селиверстова. Селиверстов не платит очень большую сумму денег за поездку, за что Шлыков решает его проучить, однако, между ними происходит какой-то контакт, и оба человека начинают дружить, по крайней мере так думал Шлыков. Оба пытаются понять друг друга, но все же они слишком разные. Особенности Национальной Охоты Фильм был снят в 1995 году знаменитым в кинолюбительских кругах Александром Рогожкиным. В фильме рассказывается о приключениях молодого финна Райво, который захотел узнать, что такое настоящая русская охота, однако, вместо этого его ждало много событий с охотой вовсе не связанных. Данная комедия, как и большинство русского кино середины 90-ых, пытается понять, что такое "русскость", пытается найти нашу русскую идентичность. Фильм стал культовым, что может стать аргументом к его утвердительности. Брат/ Брат 2 Самая знаменитая дилогия позднего российского кино. Алексей Балабанов вообще не собирался сильно сосредотачиваться на данном фильме, он лишь собирал деньги для своего давнего проекта «Про Уродов и Людей», но общество расценило эти два фильма по разному. Данила Багров, который является главным героем фильма, пытается начать жить и зарабатывать в криминальном Петербурге, на пути ему придется столкнуться с большим количеством трудностей и опасностей, но все же остаться честным человеком. Брат 2 - это уже более коммерческий проект, который был снят после успеха первой части. Здесь уже участвовали многие компании, бюджет был лучше и эффекты были ярче, однако и смысловая часть вовсе не снизилась. «В чем сила, американец ?» - культовая фраза, которая ввела Сергея Бодрова в ряды национальных героев России. Русская Идея Русская идея — это документальное кино, который снял продюсер и верный соратник Алексея Балабанова - Сергей Сельянов в 1995 году. Предупреждаем сразу, оно очень отличается от всего выше названного. Это не художественное кино, где нам известными кино трюками автор раскрывает свою мысль. Здесь автор пытается сложить великую русскую философию Бердяева и русское кино 20-30-ых годов. Все режиссеры, с появлением нормального финансирования, начали снова работать, и конечно возникал вопрос, что делать, так вот этот фильм можно считать ответом на этот вопрос от одного из самых авторитетных продюсеров фильмов русской современности. Все эти фильмы по-своему говорят о 90-ых, но в общем в них есть один схожий мотив: попытка сбежать от реальности, сделать этот черный несправедливый мир светлее. Это мы находим и в сегодняшнем мире: постоянную борьбу за то, чтобы наш мир стал лучше, не важно какой ценой.

Русские фильмы 90-ых, которые помогают понять то время лучше
© SM News