Войти в почту

Пора смотреть «Глотай» — фильм ужасов о беспомощности настоящего момента

Хантер Конрад не знает об этом явлении. Все, что знает эта молодая женщина, - это то, что ее муж Ричи красивый и процветающий, их дом словно с обложки журнала о декоре, деньги не проблема, а их жизнь прекрасна. [caption id="attachment_1252494" align="aligncenter" width="1024"] kinoafisha[/caption] За исключением того, что... ну, она чувствует себя немного далекой от всего этого. И немного безумной. Она бродит по их великолепному дому, одетая как домохозяйка 1950-х годов, в ожидании, когда муж вернется домой с работы. Когда Хантер получает новости, которых она ждет, она не чувствует, что принадлежит себе. "Мы беременны!", - говорит Ричи всем. Кажется, ничто не принадлежит ей. Ни дом, ни одежда, ни свадьба. Ни его жизнь. И вот однажды, дрожа на грани экзистенциальной паники, Хантер смотрит на красный мрамор, который она держит в руке, и ... глотает его. Это приятное чувство. Позже она «восстанавливает», и очищает объект. Это маленький секрет Хантер. Только её. Она кладет мрамор на поднос. Вскоре к нему присоединятся другие «особые» предметы, такие как канцелярская кнопка, камень, наперсток, замок, шахматная фигура, верхняя половина фарфоровой статуэтки…. [caption id="attachment_1252500" align="aligncenter" width="1024"] kinoafisha[/caption] Премьера фильма «Глотай» состоялась в прошлом году, в потоковые сервисы фильм попал в начале месяца, и это, конечно, совпадение. Но именно сейчас люди начали открывать шокирующий ужас коллективной беспомощности момента. Его действительность - потеря контроля. Время кажется правильным, чтобы погрузиться в этот триллер, если у вас есть желание. Это не легкий просмотр. «Глотай» - это фильм не про пищу. Он не пытается показать расстройство как нечто положительное или веселое. Тот факт, что Хантер изначально получает удовольствие от употребления в пищу ряда неодушевленных предметов, которые определенно не предназначены для употребления, не является подтверждением. [caption id="attachment_1252492" align="aligncenter" width="1024"] kinoafisha[/caption] Когда секрет Хантер, наконец, раскрывается, Ричи и его родители отправляют ее к психиатру. Они также приставляют к ней «медсестру», чтобы следить за Хантер и обыскивать ее, прежде чем она пойдет в ванную. Конечно же, для её блага. Но ведь это - идеальная женщина, которая носит наследника семьи. И именно здесь "Глотай" еще раз напоминает, что эта женщина не только чувствует себя оторванной от своего мира, она также задыхается от ролей, которые должна играть. В первой половине фильма все выглядит красочно, роскошно и холодно. Платья - это униформа. Дом - роскошная тюрьма. Хантер выставляют напоказ. Мама Ричи критикует ее волосы. Урод, связанный с бизнесом мужа, требует объятий. [caption id="attachment_1252499" align="aligncenter" width="1024"] kinoafisha[/caption] Загадочность начала фильма "Глотай" придает присущее ему ощущение неукротимых мурашек и раздражающей сонливости, сохраняя при этом все ощущения. Когда раскрывается потенциальная причина несчастья, фильм медленно теряет власть над вами. Но такое переключение необходимо, поскольку оно связывает одну травму с другой и связывает возможную реабилитацию преступления с несколько более мягким выздоровлением. Мизогиния - это чудовище с множеством лиц, часто нормальное. Это та же самая главная суета, которая стоит за недавним ремейком «Человека-невидимки», который также использует формат фильмов ужасов, чтобы комментировать вред, который наносят мужчины, и то, как женщины неизбежно страдают от него. Оба фильма выглядят как родственные души, хотя "Глотай" - более разрушительная.

Пора смотреть «Глотай» — фильм ужасов о беспомощности настоящего момента
© SM News