Войти в почту

На карантине «Бладшот» оказался популярнее «Хищных птиц»

Кинотеатры во многих странах закрыты, статистика мирового бокс-офиса балансирует на нулевой отметке, но фильмы все равно находят путь к зрителю. Многие студии решили выпустить свои блокбастеры раньше времени на цифровых платформах, и последние данные по продажам «видео по запросу» оказались весьма неожиданными. Билетный оператор Fandango представил топ-10 фильмов, востребованных у покупателей лицензионного контента. Наибольший спрос был на цифровые копии хоррора Ли Уоннелла «Человек-невидимка» и анимационной ленты Pixar «Вперед». На третьей строчке оказался «Бладшот» с Вином Дизелем. Супергеройский боевик про морпеха-киборга оказался популярнее приключенческой комедии «Джуманджи: Новый уровень», военной драмы «1917», мелодрамы «Верю в любовь» и «Невероятных приключений доктора Дулиттла». Самое интересное, что «Бладшот» обошел даже «Хищных птиц» с блистательной Марго Робби. Оба кинокомикса вышли на цифровых носителях 24 марта. Стоимость копий идентичная – 19,9 доллара. Ленты успели побывать в кинопрокате, хотя у Харли Квинн было преимущество в дистанции (фильм «Хищные птицы» вышел на экраны 7 февраля, «Бладшот» – лишь 13 марта). При этом картина Кэти Янь заслужила более лестные отзывы (78% «свежести» на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes), чем «Бладшот» (29% на том же сайте). Что ж, таковы интересы публики, вынужденной развлекать себя в домашних карантинных условиях.

На карантине «Бладшот» оказался популярнее «Хищных птиц»
© Киноафиша
Киноафиша: главные новости