Войти в почту

Россияне стали больше смотреть спектакли и концерты в интернете

Россияне стали больше смотреть спектакли и концерты в интернете, соответствующую динамику зафиксировали в онлайн-платформе Okko, сообщила на пресс-конференции глава проекта Okko Яна Бардинцева. «Сейчас мы видим по динамике цифр совершенно интересную картину. Если мы говорим про “Искусство онлайн”, то вовлеченность в просмотры контента - спектаклей, постановок, балета и так далее - она растет. У нас с каждым днем, несмотря на усталость от онлайна, несмотря на усталость сидения в закрытом пространстве перед экраном, у нас растет вовлеченность в этот контент», – отметила топ-менеджер, не назвав конкретных цифр. При этом вовлеченность в контент от популярных музыкальных исполнителей относительно стабильна, добавила Бардинцева. «Каждый концерт у нас собирает порядка 3-4 млн зрителей, это понятно», – отметила она. «Если мы смотрим на статистику того, кто смотрит этот контент, то от 65% до 85% зрителей - это зрители, которые (...) никогда бы не смогли увидеть эти постановки. Это зрители, которые находятся не в Москве, не в Санкт-Петербурге. Это достаточно отдаленные города. Вовлеченность только растет», – рассказала топ-менеджер.