И так далее, и тому подобное. Получившие от Netflix карт-бланш и призванные худруком этого проекта, чилийским режиссером Пабло Ларраином («Джеки», «Неруда», «Нет»), режиссеры — за исключением звездных актрис Стюарт и Джилленхол, как на подбор, фавориты главных мировых фестивалей и, в общем, первые лица современного авторского кино — в меру сил пытаются выкрутиться из той патовой ситуации, в которую их ставит сверхзадача «Сделано дома», миссия снять фильм не просто в отсутствие съемочных групп и бюджетов, а еще и в условиях карантина, самоизоляции, социальной дистанции. Одни, как Стюарт и Шиппер, наводят камеру на себя. Другие, как Ларраин и замбийка Ругано Ньони, ищут вдохновение в главных карантинных средствах коммуникации — скайпах и мессенджерах. Третьи, как взявшийся за кукольную анимацию Соррентино или снявший натуральный мюзикл в формате хоум-видео чилиец
Себастьян Лелио, ищут опору в костылях жанровых канонов. А кто-то — как живущий в Мексике китаец Джонни Ма — не может не отрефлексировать врожденную грустную иронию этого проекта и потому в своем коротком метре не только впервые в жизни готовит с женой-мексиканкой и ее детьми пельмени по маминому рецепту, но и произносит: «Мама, ты не узнаешь об этом моем видеописьме к тебе. Ведь ты не пользуешься Netflix».