Войти в почту

Кузнецов, не игравший из-за травмы бедра, о документальном фильме про операцию Маррея: «Представлял себя на том столе и не хотел там оказаться»

«Они появились практически с рождения. Они были почти всю жизнь, но до 16 лет я о них не знал и они меня не беспокоили. Когда мне было 16 лет, я стал ощущать боль, мы начали делать обследования, и тогда мы с родителями узнали, что ситуация уже довольно серьезная. Я всегда играл через боль, но она была терпимой и я мог с ней выступать. В конце 2017-го стало чуть хуже, и я подумал: «Ладно, сейчас у меня предсезонка. Есть шесть недель, я могу поработать с врачом, и станет лучше». Лучше не стало. Постепенно становилось все хуже и хуже, а потом в 2018-м я попытался сыграть на турнире и понял, что не могу, потому что было слишком больно. В 2018-м состояние было плохим. Я не мог ходить. Боль была постоянной, даже когда я лежал. Может, через год стало легче, больше похоже на нормальную жизнь, и бедро было в порядке. Потом я начал понемногу бегать и ускоряться. Постепенно, шаг за шагом, все эти два года. Думаю, что в конце этого февраля я уже довольно хорошо себя чувствовал. Я начал тренироваться для себя. Я был уверен, что вернусь. Я не был уверен, сколько времени это займет. Думал, может, даже больше трех лет, может, пять. Я не был уверен, будет ли у меня через пять лет мотивация вернуться, потому что прошло бы много времени. В душе я надеялся и верил, что смогу вернуться, и это был вопрос времени». Также Кузнецов ответил, как отреагировал на фильм «Энди Маррей: Возрождение», в котором показана операция по замене тазобедренного сустава, которую перенес трехкратный чемпион «Больших шлемов», и период восстановления. «Мне было немного странно смотреть, потому что в фильме показывают кадры с операции, как они резали, металлический сустав и тому подобное. Я представлял себя на том столе и не хотел там оказаться». Сегодня россиянин встретится на US Open с Сэмом Куэрри. Маррей показал возвращение в спорт с железным бедром: два года боли, слез и больничных коек

Кузнецов, не игравший из-за травмы бедра, о документальном фильме про операцию Маррея: «Представлял себя на том столе и не хотел там оказаться»
© Sports.ru