Войти в почту

Юлия Маврина: Я никогда не буду делать какую-то отрицательную «плоскую» тётку!

Аля работала на «Скорой помощи», растила дочку Вику, любила свою работу и мужа Антона. Только Антон, выглядевший идеальным мужем, приветливый и заботливый на людях, дома постоянно избивал жену…Аля все прощала, пока однажды на дежурстве не познакомилась с оперативником Виктором. Добрый, надежный Виктор понравился Але. Да и он находит разные предлоги, чтобы как можно чаще встречаться с ней…Вот только Виктор тоже женат.

Одну из главных женских ролей в сериале сыграла Юлия Маврина. Наш корреспондент побеседовал с известной актрисой.

— Юлия, я обратил внимание на то, что вы давно не давали интервью. С чем это связано?

— Я принципиально не даю интервью, потому что у меня были такие прецеденты, когда я честно давала интервью, сидела с журналистом или журналисткой, была открыта и общалась по-дружески, но потом выходили «перевёрнутые интервью», где многое перевиралось, и этим я делала больно своим близким, которые, читая эти интервью, думали, что это я так говорила. В определённый момент я просто сошла с каких-то «радаров», меня практически нет в соцсетях, я туда не захожу, потому что мне это не интересно, а занимаюсь вообще другими делами.

— Чем, если не секрет?

— Я не служу в театре и ничего не делаю, чтобы сниматься, я сейчас живу очень аутентично и удалённо – в доме в посёлке, хотя иногда езжу в город, где у меня есть квартира. Но если меня приглашают на съёмки, я читаю сценарий, и если он мне нравится, то я, естественно, соглашаюсь.  Можно сказать, что я – отшельница. У меня есть свой маленький бизнес. Это – мастерская, где я делаю кукол и свечи, занимаюсь практиками, и мне это интересно! Я развиваюсь в этом направлении.

— Юлия, давайте немного поговорим о вашей новой работе.  Сериал называется «Ирония любви», а насколько вы сами – ироничный человек?

— Думаю, что да, хотя, конечно, не мне об этом судить,  а людям, которые со мной знакомы, но без этого, к сожалению, – никуда в нашей жизни.

-Почему – «к сожалению»? Если ко всему относиться всерьёз, то можно свихнуться.

— Просто есть ирония, а есть – сарказм и есть чувство юмора, но я считаю, что смех – это проявление страха, но если мы не смеёмся, то находимся в «вегетативном» состоянии наблюдения за жизнью и людьми.

 — Какой юмор вам ближе? Бывает чёрный юмор и другие виды…

— Мне ближе интеллектуальный и тонкий юмор.

— Я так понимаю, что ваша героиня любит приложиться к бутылке», что, естественно, происходит не от хорошей жизни. Расскажите нам немного о ней.

— Я обожаю такие роли, которые не характерны для меня, потому что я, в основном, всегда играла лиричных девушек.

— Просто ваша внешность к этому располагает.

-Да, но я взрослею, и со временем у меня будут такие харáктерные роли. Вообще я люблю отрицательные роли, хотя я могу сказать, что нет полностью отрицательных или положительных персонажей, потому что для «объёма» в каждом герое нужно находить какие-то человеческие качества, слабость и т.д. Но для зрителя есть положительный герой или героиня и отрицательный.  В данном сериале моя героиня, которую по иронии судьбы тоже зовут Юлия, – отрицательный персонаж. Мне нравится копаться в психологии людей, с которыми происходят такие внутренние и внешние конфликты. Эти люди поступают с точки зрения общества неправильно.

— А вы пытаетесь каким-то образом оправдать свою героиню, как-то понять её мотивацию?

— Безусловно. Я никогда не буду делать какую-то отрицательную «плоскую» тётку, потому что не бывает плохих и хороших людей, но бывают люди, которым – плохо и больно, либо люди просто запутались, и именно от этого всё отрицательное и идёт. Конечно, я буду пытаться оправдывать героиню и искать причины, отчего это происходит, откуда берётся эта боль, и почему моя героиня себя так ведёт.

— Вы не жалеете о том, что в своё время не сделали карьеру певицы?

— Да, но у меня не было такой цели, потому что есть миллионы людей с сильными и красивыми голосами, но всё моё пение – актёрское, поэтому меня меньше всего интересовала карьера певицы. Я хотела быть актрисой, но у меня не было цели – сделать блестящую карьеру и стать звездой.  В первый раз я вышла на сцену в пять лет и больше с неё не сходила. Мне просто интересен процесс изучения психологии людей, этого мира и себя через актёрское мастерство.

— А почему вы тогда выбрали факультет музыкальной комедии?

— Вы знаете, я его не выбирала, просто так получилось, что с пяти лет я занималась всем: у меня была музыкальная школа, танцы и актёрское мастерство – всё это было в совокупности, а когда я поступала, то это был драматический факультет, а музыка была дополнительным предметом. Мы ставили и не музыкальные спектакли, а драматические, у меня были очень хорошие мастера. Я сейчас я уже – на пенсии. (Смеётся).

Беседовал Евгений Кудряц