Войти в почту

«Не надо быть стриптизером, чтобы раздеться»: Crello запустил рекламу о ненужности дизайнеров

Онлайн-редактор визуального контента Crello (проект фотобанка Depositphotos) совместно с маркетинговым агентством fedoriv.com cоздали креативную кампанию «Design it your way» («Создавай по-своему»). В серии рекламных роликов креаторы хотели продемонстрировать, что для работы с контентом не обязательно нужен дизайнер, рассказали Sostav в Depositphotos.

«Не надо быть стриптизером, чтобы раздеться»: Crello запустил рекламу о ненужности дизайнеров
© Sostav.ru

В видео разыгрывается пять сценариев, когда вы можете обойтись без дополнительной помощи. Например, вам не нужен пожарный, чтобы задуть свечи...

... оперная певица, чтобы проснуться ...

... или стриптиз, чтобы раздеться.

В работе над проектами в Crello тоже не нужно иметь специальных навыков, говорят его разработчики. Компания призывает не поручать простые задачи профессионалам и стать независимым творцом, доверяя собственному дизайнерскому опыту.

В августе бренду исполнилось три года и в честь этого команда решила запустить рекламу, которая усилит его узнаваемость и привлечет к новым продуктам сервиса.

Алина Волчек, директор по маркетингу Crello:

Большинство из нас предпочли бы не зависеть в своей работе от скорости и доступности ресурсов других людей. Этой кампанией мы хотим подчеркнуть – для создания контента, привлекающего внимание клиента, необязательно привлекать дизайнеров. Сделать это легко и быстро поможет бесплатный сервис от Crello.

Андриан Ситар, копирайтер fedoriv.com:

Мы поняли, что Crello решает проблемы сразу двух аудиторий – клиентов, которые тратят время и деньги на решение небольших дизайн-задач, и дизайнеров, которым приходиться целыми днями выполнять мелкие задания с сотнями правок вместо того, чтобы делать интересную им работу.

Международная кампания стартовала 19 октября в соцсетях Crello – на страницах бренда в Facebook, Instagram и Twitter.

Состав творческой группы:

Crello (клиент)

fedoriv.com (агентство):Бренд-лидерка – Анна ЛебедеваПроектная менеджерка – Катерина БелоусоваКопирайтер – Андриан СитарАрт-директор – Никита Плужко

Lightfield (видеопродакшн):Режиссер – Евгений КрасуляВторой режиссер – Сергей КорниенкоОператор – Максим МалиновскийИсполнительный продюсер – Станислав МаспановЛинейные продюсеры – Татьяна Руденко, Алена Шкамбарная

Cinnamon (постпродакшн)

Bakerstreet (студия звукозаписи)