«Я новый Black Star». Моргенштерн рассказал о ресторане за $1 млн и планах на бизнес-империю

22-летний блогер и рэпер Алишер Моргенштерн дал интервью Юрию Дудю. Популярный музыкант рассказал о своём ресторане, в который он вложил $1 млн, а также о планах разрастись в бизнес-империю и других финансовых подробностях своей жизни. Ресторан за $1 млн Моргенштерн рассказал о своём ресторане Kaif Provenance, который открылся в конце октября в центре Москвы. По его словам, на ремонт помещения ушёл $1 млн. Рэпер отметил, что не думает о прибыли, для него ресторан — это «классная игрушка». «Это не сделано, чтобы заработать деньги. Если бы я хотел заработать денег, я бы открыл закусочную или бургерную, чтобы школьников кормить», — пояснил он. В заведении можно приобрести «золотой бургер Kaif» за 777 рублей, а самое дорогое шампанское в Kaif Provenance стоит 61 200 рублей. $1 млн сложился из доходов от стриминга, концертов, а также рекламных интеграций и контрактов. Сравнительно небольшой вклад также внесли партнёры и соучредитель ООО «Кайф» Эдуард Попов. Бизнесмен известен как автоблогер Янис Грек и совладелец техцентра BMW в Москве. Доли Моргенштерна и Попова в «Кайфе» составляют 50%. Моргенштерн убеждён, что однажды «Кайф» разрастётся в империю, «и там будет Kaif Security, Kaif Beauty, Kaif Music». «Поэтому я новый Black Star», — подытожил рэпер. Сколько он зарабатывает Моргенштерн озвучил Дудю, сколько доходов ему приносит музыкальная и блогерская деятельность: рекламная интеграция на YouTube — чуть больше 2 млн рублей; стриминг — в среднем 5 млн рублей в месяц (доходы от прослушивания песен Моргенштерн делит со своим битмейкером Slava Marlow и другими приглашёнными артистами); монетизация — до $20 000 в месяц; интеграция в клипы — от 5 млн рублей. В частности, в клипе на песню Моргенштерна и Тимати El Problema говорится, что его создатели заработали 50 млн рублей ещё до выхода ролика. Это стало возможным благодаря интеграциям сразу от нескольких рекламодателей. Зачем сжигать 100 000 рублей Моргенштерн вспомнил, что на заре своей блогерской карьеры он рекламировал онлайн-казино. За одну рекламную вставку рэперу давали по 100 000 рублей, вспомнил он. Также рэпер объяснил свой перфоманс, во время которого он сжёг эту сумму. По словам Моргенштерна, это решение было спонтанным. Он спросил у подписчиков, что нужно сделать со 100 000 рублей — сжечь или потратить на проституток. Большинство проголосовало за второй вариант, но блогер решил поступить наоборот, после чего облил купюры горючей жидкостью и бросил их в горящее ведро. «Это было... приятно. У меня тогда только первые деньги появились. И тут я 100 000 сжигаю. Но я тогда уже понимал, что это такая дешёвая реклама», — заключил он. Зубы за 3 млн рублей Моргенштерн рассказал, что недоволен своими зубами, поэтому он собирается сделать себе виниры (фарфоровые или керамические накладки, замещающие внешний слой зубов). На это, по словам блогера, должно уйти 2-3 млн рублей. Желание заняться зубами Моргенштерн объяснил тем, что они у него жёлтые из-за курения и сточенные из-за нервозности. Пиар родственников Кадырова в Instagram Кроме того, Моргенштерн объяснил, как он начал пиарить соцсети родственников главы Чечни Рамзана Кадырова. Речь идёт об участии в «гиве» музыканта в Instagram (конкурс, в рамках которого требуется подписаться на спонсоров). Пиар одного аккаунта у Моргенштерна стоил 400 000 рублей, а сам он при этом заработал около 40 млн рублей (участников было более ста). Дудь спросил у рэпера, знал ли он, что в числе спонсоров его конкурса были близкие Рамзана Кадырова. «Да! Мне менеджер сказала, что Рамзан Ахматович хочет со своей семьей стать спонсорами. Я *** [удивился]. Конечно!», — воодушевлённо сказал Моргенштерн. По его словам, у него не возникло вопросов о том, откуда у чиновника взялись деньги на участие сразу нескольких его родственников в «гиве». «У меня не было сомнения, брать или не брать. Я с самого начала знал, что это будут обсуждать», — пояснил он. О том, как проходили финансовые операции, Моргенштерн рассказывать не стал, ограничившись уточнением, что всё было «по-белому». О Моргенштерне В конце октября Forbes составил рейтинг самых богатых российских блогеров. Моргенштерн занял 15 место. Его доход от рекламы на YouTube-канале оценили в $470 000. Летом Forbes оценил состояние Моргенштерна в $1,5 млн. В октябре Моргенштерна признали отдельным направлением интернет-трафика. Фото: кадр из видео / YouTube-канала «вДудь» У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram . Подписывайтесь!

«Я новый Black Star». Моргенштерн рассказал о ресторане за $1 млн и планах на бизнес-империю
© Секрет Фирмы