Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Гроб на колёсах. В прокат вышел скандальный «Цой»

Да и как эта картина может быть нескандальной, если она о рок-звезде, его смерти, фактически двух вдовах и продюсере Юрии Айзеншписе? Для Рязани это кино примечательно вдвойне, поскольку одну из ролей играет уроженец Рязанской области, актёр И
Гроб на колёсах. В прокат вышел скандальный «Цой»
Фото: 62info.ru62info.ru
Роуд-муви – почти беспроигрышный вариант для американских комедий, вдруг превратился в палочку-выручалочку для российской драмы.
Чемодан без ручки
Анравятся крупные планы, в глазах, мимике, морщинках каждого героя мы видим историю человека. И Цой здесь как бы и не на первом плане (хоть он и повсюду), в центре здесь простой водила Павел Шелест.
Ев роли водителя, в автобус которого в Прибалтике врезался музыкант, по-прежнему цепляет своей харизмой. У него есть особый шарм (женщины меня поймут) мужчины типажа «чемодан без ручки» – и бросить жалко, и нести тяжело. Он никогда не слышал песен «Кино», но только после трагедии он, будто «оживает», начинает понимать какие-то важные вещи и принимать себя.
Помогает ему в сложившейся ситуации влюблённая в него латышская женщина-следователь. Её чувства настолько сильны, что она пытается построить обвинение против девушки из близкого окружения звезды.
Прямая и ясная, словно мебель из « она всё-таки не лишена скандинавского благоразумия и пытается проявлять гибкость. Но чувства сильнее.
Ни сцены без сигареты
Илья Дель играет друга В известного под творческим псевдонимом Рикошет. Сцена купания в фонтане в маленьком латышском городке ещё раз напоминает, что актёр наш земляк. Он не расстаётся с бутылкой весь фильм, появляясь трезвым лишь на похоронах.
Если говорить о каких-то режиссёрских примочках и особенностях, то тут какой-то сговор табачных компаний: нет ни одной сцены без курения, есть и откровенные кадры, так что 18+. И, скорее всего, чувства фанатов «Ласкового мая» будут оскорблены.
В этом кино режиссёр никому из героев не оставил шансов, «подсветил» тёмные стороны всех. Правдоподобно показал тюремные привычки Айзеншписа И Продюсер называл Цоя другом, но во главу угла всегда ставил материальную сторону жизни.
Двух вдов и ребёнка Учитель всё же представил по-своему, несмотря на протесты и цензуру семьи музыканта. Но личная жизнь есть личная жизнь: мы никогда не узнаем, что там было у них на самом деле.
30 лет назад не стало Виктора Цоя. Этот фильм – реверанс в сторону памяти о нём, его человечности и желании жить свободным. Картина полностью примиряет с «убийцей» легендарного рокера, говоря нам, что каждый имеет выбор и жизнь каждого человека важна, а Цой не то, что жив, он бессмертен.