Войти в почту

Екатерина Тышкевич: Малыш так расслабился, что закрыл глазки, притих и опѝсал мой игровой медицинский халат!

Самый внимательный, чуткий и надежный акушер-гинеколог Александр Родионов в исполнении харизматичного Петра Рыкова снова выходит на дежурство. В финале прошлого сезона он остался с разбитым сердцем, а это значит, что в новом сезоне нас ждет ответ на главный вопрос: кто сделает его счастливым? Вернется ли к Родионову Наталья Тимченко? А может, нашего доктора покорит другая женщина? Большой неожиданностью для доктора Родионова станет выход на работу нового администратора Карины. Ее томные взгляды магически действуют на Александра Петровича, и, кажется, между ними намечается романтическая линия… Или нам только кажется, а на самом деле у красавицы с пронзительным взглядом совсем другие цели? Встретимся мы и с «темной лошадкой» – коварным карьеристом, инвестором и новым директором клиники Игорем Гордеевым. Что можно сказать о человеке, если у него вместо сердца калькулятор, на котором он подсчитывает прибыль? Противостоит Гордееву строгая Рита Андреевна, новая заведующая отделением репродуктологии. Она, как и Родионов, считает, что главная миссия врача – спасать, а не считать. Гордеев, с одной стороны, Риту Андреевну ненавидит, а с другой – не может не поддаться ее очарованию… Ждет ли нас новая любовная интрига? Узнаем совсем скоро! За юмор снова будет отвечать семья Квитко – неунывающая и деятельная Вита Игоревна и серьезный Лев Борисович, давно овладевший секретом философского спокойствия. Главная интрига сезона – появление в клинике роковой красавицы Ольги Викторовны Ольховской в исполнении прекрасной Екатерины Тышкевич. Она окажет большое влияние на судьбу одного из главных героев, да и ее жизнь изменится кардинальным образом. Накануне премьеры наш корреспондент побеседовал с Екатериной.

— Катя, вы родились в Одессе, но одесситка – это нечто большее, чем просто уроженка Одессы. Что вы таки можете сказать «за это»?

— Ну, как известно, в Одессе живут самые красивые девушки, а ещё тёплый климат и морской воздух располагают к довольно жизнерадостному отношению к жизни. Так что подавляющее большинство одесситов – это люди с внутренней свободой (которую с детства навевает стихия) и таки замечательным чувством юмора и любовью к своему родному городу!

— Вы – красивая девушка, это мешает или вам как-то помогает в карьере и в личной жизни?

-По-разному. Уже сбилась со счёту, сколько раз меня не утверждали на роль, с аргументом «она слишком красивая». Кому-то это может показаться приятным отказом, но на самом деле – всё совсем наоборот. Это автоматически сужает актёрский диапазон и загоняет тебя в амплуа любовниц олигархов или, в лучшем случае, роковых антагонисток . У меня был именно такой период, и меня это пугало. Но, спасибо Вселенной, со мной случился проект «Ничто не случается дважды», который помог выбраться из отрицательных ролей и сейчас пошла череда главных добрых героинь, так что теперь даже иногда скучаю по своим стервам. Но, конечно, самые ценные проекты – те, где нет этой узколобости и разделения на хороший/плохой, а зато есть живые люди.

 — Вы с детства уже хотели стать актрисой или были и другие мечты?

-С 10 лет хотела и стала. От курса особо никогда не отклонялась, был правда краткосрочный период, когда мама (Наталья Малащук. Прим. автора) соблазнила меня перспективой стать генным инженером, меня так захватило желание участвовать в мировых открытиях и делать такой полезный вклад в развитие человечества, что я за полгода из двоечницы по биологии вышла в круглые отличницы, и в восьмом классе меня стали отправлять на олимпиады. Без мамы-медика конечно этого бы не случилось , но с таким домашним репетитором , успех неизбежен . А потом я узнала , что в Одессе существует Школа с театральным классом и сразу же попросила меня туда перевести , ну а оттуда – прямиком в главный театральным университет Украины ( Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого. Прим автора ) в Киеве , ну и с третьего курса уже первая главная роль в большом проекте .

— Расскажите о вашей героине в сериале «Женский доктор».

— Я бы точно не назвала свою Олю «роковой красавицей». Профессиональным акушером-гинекологом – да, хорошей матерью – безусловно, женщиной с тонкой душевной организацией – тоже. Ольга Викторовна обладает качествами человека, умеющего по-настоящему сопереживать людям, многие врачи всё же циники, но это – не про неё, хотя это вовсе не говорит о слабом характере, в родзале и операционной, ее внешняя мягкость молниеносно сменяется ледяным рассудком и быстротой принятия решений.

— Чем вам запомнились съёмки в сериале, были какие-то курьёзные моменты, происходящие вне съёмочного процесса?

— Когда я только «заходила» в проект, то очень волновалась из-за того, что придётся запоминать большое количество медицинских терминов и словечек, даже купила большую доску, чтобы писать на ней маркером эти самые трудные тексты и визуально помогать памяти с ними справляться. Даже помню первое (сейчас понимаю, что, наверное, самое лёгкое слово) «гемотрансфузия». Но к любой стилистике, погружаясь в съёмочный процесс, довольно быстро привыкаешь, и вскоре эта доска оказалась вовсе не нужной для ее первоначального предназначения и теперь служит для английских слов, которые мы с мужем (Валентин Томусяк. Прим. автора), упорно пытаемся освоить. Но всё же, все эти трудновыговариваемые выражения, а иногда и сложноподчинённые предложения, состоящие из сугубо медицинской терминологии, ставали поводом для шуток и подколов среди актёров и группы. Мы по-доброму посмеивались друг над дружкой, когда кому-то из нас предстояло одолеть в кадре очередную каверзную реплику. А второй сложностью для меня были сцены с Кариной (в исполнении Дарьи Легейды), ведь сценарные отношения в сериале очень отличаются от наших личных (мы довольно давно дружим) , так что ссориться в кадре было для нас обеих настоящей «пыткой», ведь «расколы» (Моменты, когда актёр «раскалывается», то есть начинает смеяться не по сценарию. Прим. автора) были постоянными и долгими. Помню даже сцену, когда на своём крупном плане я так и не смогла сдержать улыбку на лице, и режиссёром было принято решение убрать Дашу из кадра и я доиграла эту сцену без неё, общаясь с воздухом. Спасибо магии кино, в театре так бы не «проканало». А запомнилась мне конечно больше всего самая первая сцена родов, когда мне на руки дали 9-ти дневного малыша. Я сильно переживала, но всё прошло идеально, даже лучше: малыш так расслабился, что закрыл глазки, притих и описал мой игровой медицинский халат, а группа весело поздравила меня с «боевым крещением». На протяжении проекта, это случалось ещё много раз и стало нормой (Улыбается).

Беседовал Евгений Кудряц