Войти в почту

YouTube опубликовал список самых популярных рекламных роликов 2020 года

YouTube представил рейтинги самых популярных видео платформы, рекламных роликов и музыкальных клипов 2020 года. Списки отражают, как изменился мир и как создатели быстро адаптировались к этим изменениям, пишет Adweek.

YouTube опубликовал список самых популярных рекламных роликов 2020 года
© Sostav.ru

Топ-10 рекламных роликов 2020 года по количеству просмотровNike, Never Too Far Down | You Can’t Stop Us, 117,7 млнGoogle, Loretta | Google Super Bowl Commercial 2020, 62,4 млнHyundai, Smaht Pahk | 2020 Hyundai Sonata, 44,3 млнClash of Clans, LOST & CROWNED | A Clash Short Film, 43,2 млнTurboTax, TurboTax 2020 Super Bowl Commercial “All People Are Tax People Remix”, 33,9 млнApple, The whole working-from-home thing, 28,9 млнНациональная футбольная лига, NEXT 100 || NFL Super Bowl LIV Commercial, 24,3 млнGeico, Aunt Infestation, 20,4 млнGMC, First Ever GMC HUMMER EV | “Horsepower”, 9,7 млнMichelob Ultra, Jimmy Works It Out | Michelob ULTRA | Super Bowl LIV, 8,8 млнНа первом месте оказался Nike с кампанией Never Too Far Down, которая набрала более 117,7 млн просмотров. В ней рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.

Второй стала реклама Google для американского Суперкубка. В трогательном видео пожилой мужчина вспоминает свою покойную жену и рассказывает ассистенту Google, какие милые детали о ней нужно запомнить.

Также в тройку попала кампания Hyundai с участием актеров Криса Эванса, Джона Красински и актрисы Рейчел Дрэтч. Юмористический ролик строится на диалоге вокруг новой функции автоматической парковки.

По данным платформы, ролики из топа набрали более 1,3 млн лайков, причем 714 тыс. из них пришлись на короткометражку для игры Clash of Clans. 5 из 10 видео в списке сняты специально для американского Суперкубка.

Реклама Apple о работе из дома стала единственной в топе, которая затрагивала пандемию и вызванные ею изменения. Наконец, два первых ролика в списке - вдохновляющие и эмоциональные, а остальные восемь - комедийные.

Список был определен алгоритмом, учитывающим органические и платные просмотры, время просмотра и удержание аудитории. YouTube выбрал только одно объявление на бренд, "чтобы лучше отражать широкий спектр, качество и популярность рекламы в течение года".

Топ-10 видео в трендах8:46 – Dave Chappelle, Netflix Is a JokeBuilding the Perfect Squirrel Proof Bird Feeder, Mark RoberFirst Debate Cold Open, Saturday Night LiveWe Broke Up, jeffrreestarI Bought the World’s Largest Firework ($600,000), MrBeastI’m Coming Out., NikkieTutorialsMinecraft Speedrunner VS 3 Hunters GRAND FINALE, DreamRicky Gervais’ Monologue – 2020 Golden Globes, NBCQuarantine Stereotypes, Dude PerfectSome Good News With John Krasinski Ep. 1, SomeGoodNewsЛидером трендов стал спешл стендап-комика Дэйва Шаппелла о насилии против афроамериканцев. Он вышел на канале Netflix Is a Joke в июне 2020 года. На втором месте оказалось видео о том, как построить кормушку для птиц с защитой от белок.

Топ-10 музыкальных клиповFuture, Life Is Good ft. Drake6IX9INE, GOOBALil Baby x 42 Dugg, We PaidNLE Choppa, Walk Em Down feat. Roddy RicchCardi B, WAP feat. Megan Thee StallionDaBaby, ROCKSTAR FT RODDY RICCH (Audio)Roddy Ricch, The BoxDrake, Laugh Now Cry Later ft. Lil DurkYoungBoy Never Broke Again, Lil Top Lil Baby, The Bigger PictureЖанром 2020 года по-прежнему остается рэп и хип-хоп. В список дважды попал Lil Baby с собственными треками и Drake и Roddy Ricch с фитами. Среди исполнителей оказались только две женщины - Cardi B и Megan Thee Stallion со скандальной песней WAP.

В список популярных клипов попала аудиозапись рэпера DaBaby, в котором нет видеоряда. Специально для подобных роликов YouTube запустил формат аудиорекламы. Она охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами.