Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

В "Яндекс.Музыке" рассказали о самых популярных у пользователей композициях

МОСКВА, 15 декабря. /ТАСС/. Семь русскоязычных композиций вошли в десятку самых прослушиваемых в сервисе "Яндекс.Музыка" на территории России по итогам 2020 года. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе компании.
"Тренд на русскоязычную музыку набирал обороты несколько лет, - привели в пресс-службе слова заместителя главного редактора "Яндекс.Музыки" Олега Лузина. - В 2020 году это уже превратилось в новую реальность: доля русскоязычных треков в топ-100 чарта еще никогда не была такой высокой. В индустрию приходит все больше талантливых артистов, которые пишут музыку, близкую и понятную русскому слушателю".
Чаще всего пользователи слушали треки "Девочка, танцуй" дуэта Artik & Asti и "Юность" группы Dabro. Пользователи также часто включали песни "Луна не знает пути" от Тайпана и Агунды, "ЯТЛ" певицы Zivert, "Плачу на техно" от коллаборации Cream Soda и "Хлеб", "Покинула чат" Клавы Коки и ее совместный с Niletto трек "Краш". Среди песен на иностранном языке в топ-10 вошли композиция Blinding Lights канаeknd, трек Uno петербургской команды Little Big и Lovefool немецкого проекта Twocolors.
Другим трендом уходящего года аналитики "Яндекс.Музыки" назвали растущую популярность подкастов. По данным сервиса, в среднем 28% подписчиков включали их хотя бы раз в месяц, что в четыре раза больше по сравнению с 2019 годом. А 14% пользователей включают их хотя бы раз в неделю. "Те, кто слушают подкасты, делают это в среднем один час в день", - рассказали в компании.
Самыми популярными подкастами на "Яндекс.Музыке" стали "ТЕД на русском", "Одно расстройство" и "Подкаст "Лайфхакера". Наиболее обсуждаемыми темами были коронавирус, дети и родительство, а также игры. "Подкасты - пожалуй, самый личный формат контента, почти разговор по душам, поэтому они стали так востребованы на удаленке, когда круг общения резко сузился", - пояснил продюсер подкастов "Яндекс.Музыухин, которого цитирует пресс-служба.
Аналитики учитывали данные с декабря 2019 по ноябрь 2020 года. Активным пользователям сервиса станет доступен персонифицированный плейлист "Мой 2020" с их любимыми треками.