Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей

Документалки отлично подходят для семейного просмотра. Да, сейчас снимают все больше документальных фильмов о преступлениях и жизнях знаменитостей. Такое, конечно, с ребенком смотреть не станешь. Но есть еще и много интересных картин о природе и научных открытиях. Такие фильмы часто более зрелищные, чем крутые блокбастеры. Только пользы от их просмотра чуть больше. Кому-то понравится просто посмотреть их вечерком, а кто-то будет рад расширить кругозор. Собрали для вас 10 интересных документалок.Полярная историяСША, 2007Постер к фильму «Полярная история»Не только в мультфильмах показывают захватывающие приключения животных. В реальном мире их жизнь тоже полна событий. Этот фильм снимали целых 15 лет, чтобы зрители могли во всех подробностях узнать историю взросления двух обитателей Севера. Медвежонок и маленький морж учатся выживать и спасаться от других, более жестоких животных. В фильме много невероятно красивых кадров, а еще атмосферная музыка.Смотреть на КинопоискеСмотреть на ivi.ru Смотреть в онлайн-кинотеатре OkkoМалыши в дикой природеСША, 2016Постер к фильму «Малыши в дикой природе»Если истории медведей и моржей недостаточно, то из этого фильма можно узнать, как выживают в дикой природе детеныши других видов. Здесь исследуют сходства и различия воспитания разных животных. Львята, например, растут в своих больших семьях — прайдах. А вот о гепардах заботятся только их мамы. Даже детеныши обезьян не живут в одинаковых условиях. Раз уж это фильм о природе, то можно не беспокоиться: вы увидите потрясающе снятые кадры.Смотреть на КинопоискеСмотреть на ivi.ruСмотреть в онлайн-кинотеатре OkkoДэвид Аттенборо: Жизнь на нашей планетеВеликобритания, 2020Трейлер к фильму «Дэвид Аттенборо: Жизнь на нашей планете»Дэвид Аттенборо, кажется, успел исследовать каждый уголок дикой природы на нашей планете. Не зря он считается одним из самых известных натуралистов мира. Но в этом документальном фильме он не только вспоминает о чудесах, которые успел повидать. Телеведущий также рассказывает, как на природу повлияли люди (не самым лучшим образом) и к каким изменениям в дальнейшем может привести наше вмешательство. В фильме вы снова сможете полюбоваться красивыми съемками. А еще благодаря ему задумаетесь о проблемах экологии и будущем планеты.Смотреть на Netflix2040: Будущее ждётАвстралия, 2020Трейлер к фильму «2040: Будущее ждёт»Авторы этого фильма еще больше думали о том, как человек может влиять на природу. И пришли к выводу, что от нас необязательно должен быть один вред. Если люди возьмутся за ум и начнут использовать достижения науки, чтобы решать созданные ими же проблемы, то окажутся в невероятном будущем, которое показано в этом фильме. Конечно, в нем картинка даже слишком идеалистична. Но ведь мечтать не вредно?Смотреть на КинопоискеСмотреть на ivi.ruОкеаныФранция, Швейцария, Испания, США, ОАЭ, 2009Постер к фильму «Океаны»Океаны определенно заслуживают отдельных документальных фильмов. Эта документалка считается одной из лучших вообще. И неспроста. Ее снимали больше пяти лет. За это время авторы успели подробно исследовать подводный мир. Картина и понравится любителям зрелищного кино, и снова напомнит о том, что человек должен заботиться о природе. Сначала зрителям удается полюбоваться морскими пейзажами и познакомиться с самыми разными обитателями океанов. А когда эти волшебные кадры усыпят вашу бдительность, вам напомнят о суровой реальности и покажут масштабы загрязнения океанов.Смотреть на КинопоискеСмотреть на ivi.ruСмотреть в онлайн-кинотеатре Okko «Галапагосы: На краю земли»Южная Корея, 2018Если в предыдущем фильме вас особенно заинтересуют обитатели Галапагосских островов, то обязательно посмотрите о них отдельную документалку. А они наверняка заинтересуют, ведь там живут удивительные существа. Не зря именно это место вдохновило Чарльза Дарвина на разработку эволюционной теории.Смотреть на КинопоискеСмотреть на ivi.ruСмотреть в онлайн-кинотеатре OkkoДоисторические эрыСША, 2017Постер к фильму «Доисторические эры»На Земле все еще есть много необычных существ, но в прошлом их было больше. Если фильмы серии «Парк Юрского периода» не напугали вашего ребенка, а вызвали интерес к динозаврам, то ему точно стоит посмотреть и документалки о них. Из этого фильма он узнает обо всех динозаврах, которые населяли нашу планету.Смотреть в онлайн-кинотеатре OkkoПытливые умы: КосмосСША, 2015Постер к фильму «Пытливые умы: Космос»Если вы посмотрели фильмы об интересных местах и удивительных существах нашей планеты, то самое время вместе с ребенком отправляться в космос. Из этой документалки вы узнаете, как менялись представления людей о Вселенной и из чего она состоит.Смотреть в онлайн-кинотеатре OkkoУдивительные миры ЦиолковскогоУкраина, 2011Трейлер к фильму «Удивительные миры Циолковского»Можно подробнее узнать не только о космосе, но и о великих людях, которые его изучали. Еще в детстве Циолковский заинтересовался космосом благодаря рассказам своего отца. С тех пор он думал лишь о том, как однажды люди покинут Землю и отправятся изучать дальние уголки Вселенной. Фильм поможет узнать историю жизни ученого и познакомиться с его идеями, которые даже в наше время кажутся фантастическими.Смотреть на ivi.ruИнопланетные мирыВеликобритания, 2020Создатели этого документального сериала решили пофантазировать и попытались представить, как могли бы выглядеть другие планеты и их обитатели. Основывались они на особенностях природы Земли, поэтому показанное в сериале можно считать лишь интересным рассуждением о жизни в других частях Вселенной. Но именно благодаря таким фантазиям смотреть эту документалку не менее интересно, чем художественные фильмы о космосе.Смотреть на Netflix [data-stk-css="stkRed4O"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border-radius: 6px } [data-stk-css="stkm15as"]:not(#stk):not(#stk):not(style) { border-radius: 6px; padding: 20px; background-repeat: no-repeat; background-size: cover; background-position: 0% 50%; background-image: url('https://chips-journal.ru/files/setka/2020-09-07/5f57702eb60b5.gif') } [data-stk-css-m="stkqhGgu"]:not(#stk):not(#stk):not(#stk):not(style) { border-radius: 6px; padding: 20px; background-repeat: no-repeat; background-size: cover; background-position: 50% 50%; background-image: url('https://chips-journal.ru/files/setka/2020-09-07/5f5770f179ad3.gif') }

Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей