«Яндекс. Маркет» снял музыкальный экшн-клип: в нем Гудков, Кукушкин и Миногарова стали курьерами 

«Яндекс. Маркет» снял музыкальный экшн-клип: в нем Гудков, Кукушкин и Миногарова стали курьерами
Фото: Sostav.ru
Сервис &laдекс. Маркет» запустил новую рекламную кампанию – в музыкальном ролике сняандр Гудков, модел Миногарова, а тта Кукушкин. Видео сняли креаторы BBDO Moscow при участии агентства TheMarketingArm и студии Bazelevs Production. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Сюжет рекламы разворачивается со склада «Яндекс. Маркета», откуда герои в образах курьеров забирают заказы и доставляют их получателям. Александр Гудков попадает на детскую площадку, Мария Миногарова — в раздевалку хоккейной команды, а Никита Кукушкин с помощью подъемника оказывается прямо на кухне у обычной семьи. От такого насыщенного рабочего дня у юмориста даже появляется огонь в руках.
По словам творческой группы, цель ролика – рассказать о том, что на «Маркете» можно не только выбирать, но и покупать товары с бесплатной доставкой, решая проблему ежедневного шопинга. Эта идея была донесена в динамичном клипе на кавер знаменитого хита «It's Raining Men» группы The Weather Girls.
Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций «Яндекс. Маркета»:
Мы знаем, как важно, чтобы процесс повседневных покупок был простым и приносил удовольствие. В новом рекламном ролике мы решили рассказать, что пользователи «Маркета» могут каждый день легко делать покупки и складывать в одну корзину различные товары – от молока до пылесоса. А мы, в свою очередь, возьмем доставку на себя и привезем заказы бесплатно.
Экш-ролик будет транслироваться на ТВ, а также на digital-площадках и в соцсетях.
Нмерческую интеграцию шлягера Валерия МСалют, Вера» представил «Сбер» – в праздничной рекламе банка певец отправился на тайную новогоднюю вечеринку с помощью голосового ассистента «Салют».
Состав творческой группы:
«Яндекс. Маркет» (клиент):
Chief Marketing Officer – Дарья ЗолотухинаHead of Brand and Marketing Communications – Екатерина НепомнящаяSenior Brand Manager – Виктор МаренчукSenior Brand Manager — Анастасия Кудряшова
BBDO Moscow (агентство):
Executive Creative Director – Алексей ФедоровCopywriter – Ксения РябоваSenior Art Director – Александр ОреховStrategic Planner Director – Анастасия ПродувноваProducer – Мери АсатианиProducer Assistant – Мария ПеньковаMusic Producer – Дмитрий РубежовManaging Director – Наталья ЦыгановаClient Services Director – Елена ВоробьеваAccount Manager – Степан КалиничевAccount Manager – Ксения Чуб TheMarketingArm (селебрити):
Chief Executive Officer – Анна СоколоваCelebrity Director – Дарья Кутырева
Bazelevs Production (продакшн):
Director – Тигран БежановProducer – Валерия Бабурина
Видео дня. Как фильмы ужасов выглядят без спецэффектов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео