Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Кинопары, которые увязли в токсичных отношениях

Романтические отношения героев кино нередко становятся эталоном для целых поколений. Зрители, доверяя любимым персонажам, невольно начинают думать, что так, как там — на экране — правильно.
KinoBugle.ru собрал сложные, противоречивые, многострадальные, но культовые пары киногероев, чье появление на экране должно вызывать не только теплую ностальгию, но и стойкое убеждение: так, как у них, я точно не хочу!
Росс и Рэйчел
«Друзья»
Недружеские отношения «друзей» Росса Геллера и Рэйчел Грин — одна из самых главных сюжетных линий сериала. Однако, не самых продолжительных и стабильных. В течение 10 сезонов зрители наблюдали, как культовая пара вступала в отношения снова и снова.
К этим ребятам сценаристы применили классический прием, когда нерасторопный парень меняется на глазах силой любви всей своей жизни.
Наблюдать за такими отношениями интересно: они всегда полны эмоций, противоречий, конфликтов и трансформаций.
Герои влюбляются друг в дурга по очереди множество раз.
Но в полноценных отношениях пара будет лишь однажды, привнеся в них свои худшие качества. Поверить в то, что у этих легендарных персонажей вообще есть недостатки нелегко, но надо признать — считаться с чувствами партнера им было не дано.
Росс был патологически ревнив и навязчива, Рэйчел — эгоистична, что породило немало отличных шуток.
Больше всего претензий у поклонников сериала по-прежнему остается к Россу, который так и не смог признать факт своей измены, обороняясь тем, что с Рэйчел на тот момент у них не всё было гладко.
Тот случай, когда и вместе никак, и врозь невозможно.
Белль и Чудовище
«Красавица и чудовище»
Вы когда-нибудь слышали о стокгольмском синдроме?
Белль наверняка услышала бы с порога этот диагноз, обратись она к психотерапевту. Стокгольмский синдром – это неоднозначное психологическое состояние, когда у жертвы появляется симпатия к агрессору. Может возникнуть, например, в ситуациях захвата заложников, похищения, применения насилия — примерно так, как это случилось у Белль.
Вечная жертва своей семьи Белль, которой по стечению обстоятельств долгое время приходилось разговаривать только с посудой, окончательно обезумела, проявив сочувствие к самому настоящему абьюзеру.
Тед и Робин
«Как я встретил вашу маму»
К этой паре можно относиться по-разному, но именно отношения этих двоих в итоге привели к тому, что создателям сериала пришлось в спешном порядке придумывать альтернативный финал — настолько поклонников не устроила оригинальная концовка.
Тед и Робин — это не тот случай, когда противоположности притягиваются: их цели и стремления не пересекаются вообще нигде. Тед готов сделать Робин предложение в ту минуту, когда она задумалась о том, что абсолютно не создана для замужества и рождения детей.
Это, скорее, созависимость, которая порождает один конфликт за другим. Добавьте к этому тот факт, что чувства в этой паре всегда были односторонними (угадайте, с чьей стороны?), и получите наглядный пример образцовых токсичных отношений.
Кэрри и Мистер Биг
«Секс в большом городе»
Кэрри ищет идеального мужчину на протяжении всего сериала, со знанием дела примеряя каждого из них на себя. Поиски заканчиваются мужчиной мечты — Мистером Бигом, но не заканчивается эта история
Здесь на лицо неприкрытый нарциссизм обоих персонажей. Уступки? Компромисс? Не, не слышали!
Лучше будем мЕриться всем, чем только можно и доказывать друг другу, кто тут главный — всю оставшуюся жизнь: и в болезни, и в здравии, и в богатстве, и в бедности!
Ной и Элли
«Дневник памяти»
«Дневник памяти» — это общепризнанная классика. Достойная мелодрама, снятая по мотивам очень слабого первоисточника.
Токсичные отношения Ноя и Элли настолько же хрестоматийны, как сама мелодрама. Оба партнера действуют исключительно в своих интересах, разжигая огонь любви путем унижения и даже в какой-то степени издевательства над своей половиной. Угрозы самоубийства, преследование, скандалы, шантаж и измены здесь мастерски прикрыты обаянием актеров — так, что ни на что из перечисленного особенно не обращаешь внимания.
А не мешало бы — учиться лучше на чужих ошибках.
Ник и Эми
«Исчезнувшая»
В какие только подборки не попадал у нас этот нашумевший психологический триллер великолепного :
Конечно, одной только детективной интригой сценарий не ограничивается: здесь есть и некоторое исследование психологии супружеских отношений, и аллюзии на тему манипулирования общественным мнением. Хотите узнать, что такое абьюз во всей красе, жестокий и беспощадный? Тогда самое время посмотреть это кино.
Селеста и Перри
«Большая маленькая ложь»
Несмотря на несколько ярких сюжетных линий сериала, самой острой стала история Селесты и Перри.
Шикарный дом, любимые муж и дети, идеальная внешность. А под дорогим платьем — синяки по всему телу.
Когда-то успешный адвокат, сейчас Селеста полностью забросила карьеру и сконцентрировалась на муже и детях. Мечта? Да, если муж — твоя опора и поддержка. Но Пэрри — мужчина-тиран. Внешне спокойный и уверенный в себе, он страдает внезапными вспышками ярости. А когда успокаивается, на коленях просит прощения.
Селеста не допускает даже мысли, что это ненормально. Она признает, что некоторые сложности в их отношениях есть, но не считает их достаточным основанием для развода. Она говорит, что они с Пэрри многое пережили вместе. И в их жизни хватает счастливых моментов.
«Все браки сложны», — произносит Селеста. И продолжает жить в созависимых отношениях.
Мими и Оскар
«Горькая луна»
На фоне этих двоих все предыдущие представители подборки могут показаться идеальными парами.
Мими и Оскар одержимы друг другом настолько, что их отношения становятся разрушительными для всего, что их окружает, но прежде всего — для них самих.
Два глубоко несчастных человека, для которых попытка любви стала ловушкой. Мими несчастна потому, что ее отвергли, отказались и обманом заставили закончить отношения. Оскар — потому, что вынужден жить с женщиной, которую уже не любит.
Им обоим невыносимо вместе, но никто не готов отпустить. Обоим нравится мучить друг друга, и выиграет тот, у кого это получится эффектней.
В этой истории намного больше страданий и боли, чем удовольствия, потому что зависимые отношения по определению не могут быть созидательными — они рушат жизни.