Войти в почту

Людмила Загорская: «Я считаю, что мне очень повезло с партнёрами!»

Главную роль – неунывающей сотрудницы железной дороги Ольги Богачевой – сыграла актриса Людмила Загорская. Поезд с самой обаятельной и привлекательной проводницей снова отправляется в путь и везет зрителям много новых встреч и увлекательных историй. В новом сезоне Ольга переходит в другую бригаду, но остается верна себе: профессия проводницы обязывает не только разносить чай и постельное белье по вагону, но и уметь находить контакт с людьми. Пассажиры часто проникаются к ней доверием, делятся с Ольгой своими проблемами и радостями, спрашивают совета. И тогда ей приходится выступать еще и в качестве психолога… В новом сезоне к Ольге присоединится ее двоюродная сестра Марина (Ася Калинина). Также главной героине придется строить рабочие отношения с начальником поезда Петром Федоровичем Найденовым (Антон Морозов), человеком суровым и непростым. Накануне премьеры второго сезона наш корреспондент побеседовал с исполнительницей главной роли Людмилой Загорской.

— Людмила, вы в детстве не мечтали стать проводницей?

— Когда я была девочкой, я, в основном, летала на самолётах, поэтому чаще я видела бортпроводниц, и они меня завораживали. И да, в детстве мне хотелось стать стюардессой, – такое было.

 — Как вы считаете, какие душевные и человеческие качества нужны для проводницы? Мы понимаем, что это – работа с людьми, к которым нужно искать подход. Есть классический образ проводницы Верки-Сердючки в исполнении Андрея Данилко, а что вы думаете об этой профессии, возможно, это – не всем дано?

— Да, тем более, что пассажиры – люди разные, которые пребывают в различных состояниях, поэтому проводница должна всё принимать лояльно и не выходить из себя. Это – её главное качество. Кроме того, важна общительность и умение найти к людям подход, потому что иногда пассажирам в разных ситуациях нужна помощь.

— Когда вам предложили такую роль, для вас это был интересный опыт – «примерить» на себя новую профессию – это всё равно, что надеть на себя новое платье и посмотреть, как ты в нём выглядишь. У вас были какие-то сложности или вы сразу погрузились в железнодорожную атмосферу?

— Мне сразу всё понравлюсь, и я сразу поняла, что эта роль – для меня, потому что Ольга – женщина неопределённого возраста и такой же внешности. Это просто милый, приятный, и неглупый человек, обладающий чувством юмора. Что касается сложностей, то вначале было трудно передать атмосферу — ощущение дороги, движения, хотя мы снимали в настоящем поезде, но при этом он стоял, а не ехал. Со временем все приноровились, и потом всё уже пошло, как по маслу! А самая большая сложность сериала заключалась в том, что половина каждой серии проходит в поезде. Там особо не «разгонишься» из-за ограниченности пространства: это – купе проводницы, купе пассажира и коридор, поэтому всё, в основном, строится на диалогах и каких-то взаимоотношениях. Кроме того, пришлось учить очень много текста. Я «пережила» первый сезон «Проводницы», поэтому мне было не так страшно, тем более, что с памятью у меня всё хорошо: я очень легко учу текст. А для моих партнёров, которые едут в поезде и рассказывают истории, это всегда было очень большим испытанием. У многих, кто снимался, где-то в середине рабочего дня наступал «ступор», и они просто не могли вспомнить свои реплики. Я их понимаю, потому что в сериале – действительно очень большой объём текста.

— Расскажите, пожалуйста, о своих партнёрах по второму сезону сериала «Проводница».

— В новом сезоне у меня поменялись партнёры, потому что по сюжету Ольга перешла работать в новую бригаду, у меня появились два новых постоянных партнёра: моя сестра, чью роль исполняет прекрасная актриса и хорошая девчонка Ася Калинина, с которой мы легко нашли общий язык, и начальник поезда, которого играет Антон Морозов. С ним мы вообще подружились и быстро попали на одну «волну». Несмотря на то, что по сюжету у нас с ним – чисто рабочие отношения, Антон по своей инициативе начал заигрывать с моей героиней и проявлять симпатию, так что возникли какие-то новые краски, которые внесли разнообразие. Я считаю, что мне очень повезло с партнёрами – с Асей и с Антоном, у нас сними получились неплохие дуэты.

 — Долго длились съёмки?

— Съёмки длились почти полгода, мы снимали «блоками» по 5 серий в месяц. Начали снимать в феврале, а закончили – в июле. Но для меня этот сериал необычный в том, что у меня в каждой серии – только один съёмочный день, несмотря на то, что я – главная героиня. Все мои сцены снимались в один день, поэтому у меня за 40 серий было 40 съёмочных дней, но они – очень тяжёлые, потому что мы снимались 20 минут экранного времени каждый день. Всё остальное, что происходит вне вагона, снималось уже без меня, поэтому для меня – большая загадка, что вообще у нас в результате получилось. Я не видела готовой ни одну серию, и для меня это будет такая же новость, как и для наших телезрителей.

— Мы будем следить за приключениями вашей героини и ваших пассажиров!

 Беседовал Евгений Кудряц