Музыкальный критик назвал причины продажи лейбла «Жара» Эмином Агаларовым

Церемония вручения ежегодной музыкальной премии «ЖАРА Music Awards» состоялась в Москве 4 апреля. Музыкальный фестиваль и лейбл «Жара» был основан певцом, бизнесменом Эмином Агаларовым и исполнителем Бахтияром Алиевым, известным под псевдонимом Bahh Tee.

Музыкальный критик назвал причины продажи лейбла «Жара» Эмином Агаларовым
© Слово и Дело

Около недели назад Агаларов продал лейбл американской компании Warner Music, несмотря на то, что премия «Жара Music Awards» одна из самых престижных в российском шоу-бизнесе.

Музыкальный критик Евгений Бабичев в комментарии для «Слово и Дело» объяснил, какую роль эта премия играет для звезд российской эстрады и почему при всем своем успехе Emin все-таки решил продать лейбл.

Евгений Бабичев считает любую премию для музыканта значимой. Любая отметка заслуг работы артиста и его команды – это ценно, неважно, насколько престижна та или иная статуэтка.

«Сам факт того, что тебя заметили среди конкурентов и коллег – это в любом случае важно, это подпитывает, заряжает на дальнейшую работу, подстегивает, стимулирует делать лучше и лучше. Для чего? Для того чтобы в будущем получить не статуэтку премии “Жара”, а статуэтку премии “Грэмми”. Кто тот музыкант, который не считает “Грэмми” статусной и серьезной премией?» — заметил продюсер.

Попасть в номинацию при огромном количестве конкурентов – большое достижение для артиста. Каждый певец, как бы он ни радовался за коллегу, который поднялся на сцену вместо него, хочет оказаться на его месте.

          Посмотреть эту публикацию в Instagram                       Публикация от ЖАРА TV | БУДЬ В ТРЕНДЕ (@zharatv)

Почему Эмин продал «Жару»?

Лейбл «Жара» и соответствующая премия, несмотря на молодой возраст, считаются одними из самых успешных в российском шоу-бизнесе. Почему же при этом успехе Emin решился продать его другой студии?

«Вы знаете, бизнес есть бизнес. Действительно, в последнее время лейбл “Жара” выпускал достаточно качественные продукты, даже в том жанре, который у нас не особо уважают – обычная поп-музыка. Два прихлопа, три притопа, простые аранжировки. В этом жанре лейбл “Жара” старался делать материал очень качественно. За счет этого качества продукт оказывался очень востребованным. Соответственно, такие успехи не могут не быть замеченными крупными игроками медийного рынка. Я думаю, что они вышли к таким серьезным финансовым предложениям, что Эмин Агаларов не мог отказаться», — считает Евгений Бабичев.

Получится ли у Эмина сделать что-то настолько же успешное, как и лейбл «Жара»?

Музыкальный критик считает, что, если над «Жарой» работала большая команда профессионалов, она сможет повторить свой предыдущий успех.

«Музыкальный бизнес – это такой же бизнес, как и все остальные. Везде есть свои нюансы, но мы видим по лейблу “Жара”, что все они соблюдены, то есть все работало как часы. Все зависит от управленца и от руководящей должности. Если в крови у хорошего руководителя и менеджера есть этот талант, то ты сможешь сделать успешный бизнес в любой сфере», — считает Бабичев.

Многие критики пророчат Эмину и его команде успех в будущих проектах, а главное «детище» Эмина, возможно, еще удивит зрителей новыми артистами.