Войти в почту

«Принцессу получит тот, кто мечтает»: Холостяки-мясники из «Омского Бекона» стали героями клипа «Я не Ромео»

Какими обычно представляют настоящих холостяков из Сибири? Существует стереотип, что это суровые, серьезные и «холодные» ребята. Бренд «Омский бекон» решил развеять мифы, показав в новом клипе, что настоящие сибиряки – это люди большой внутренней свободы и мощного темперамента, ведь иначе в этих краях не выжить.

«Принцессу получит тот, кто мечтает»: Холостяки-мясники из «Омского Бекона» стали героями клипа «Я не Ромео»
© Новый Омск

Самым трогательным моментом стало, что в съемках музыкального ролика приняли участие реальные сотрудники мясокомбината. Пока они холостяки, но верят, что встретят свою любовь! И они точно знают, что «ледяное сердце когда-то растает, принцессу получит тот, кто мечтает!». Ребята поделились своими историями и хобби, вошедшими в сторителлинг клипа.

Всего на производстве работает 258 свободных мужчин, которые каждый день делают настоящее мясное топливо для сибиряков. И, несмотря на то, что сибирские холостяки сильные и самодостаточные мужчины, они, как и все, умеют любить, быть нежными и заботливыми. Именно такими и предстают перед зрителями мясники-холостяки из «Омского Бекона» в новом клипе. Они с душой работают и с душой отдыхают!

В клипе приняли участие настоящие работники предприятия, а именно: Александр Гельмер (укладчик-упаковщик), Дмитрий Головачёв (инженер цеха очистных сооружений), Александр Мамаев (специалист по планированию производства), Рустам Байгатаев (машинист РУМ), Алексей Чипизубов (грузчик), Павел Тишков (засольщик мяса) и Сергей Гетман (укладчик-упаковщик). По сюжету после совместной работы на любимом предприятии герои отправляются за город жарить шашлыки и играть на гитаре, в общем – живут полной жизнью, такой, какой и должна быть жизнь свободных сердцем жителей Сибири.

Ролик уже набрал почти 1 млн просмотров, вызвав немало восторженных откликов: «Очень круто, что у нас в Омске есть такие талантливые ребята, мастера своего дела!», «Все искренне, честно и душевно!», «Гордость за своих земляков!», «До мурашек. Идея, ролик, песня, реализация – космос. Молодцы!», «Ребята, хочу с вами на природу посидеть у костра, спеть под гитару, поиграть в волейбол».

Сибирские «Ромео» уже успели заинтересовать многих «Джульетт», девушки в комментариях попросили телефоны холостяков, которые им приглянулись.

Клип даже привлек внимание актрисы Настасьи Самбурской. Сибиряки настолько впечатлили девушку, что она предложила каналу ТНТ снять сезон «Холостяка» с участием мужчин из Сибири. Желательно – мясников.

Ребята, которые стали героями клипа, рассказали, как проходили съемки. «Я увидел объявление о конкурсе на холостяка на нашем предприятии. Сомневался сначала, но потом всё-таки решился. Мне дали анкету, запомнился один вопрос: "Ваши действия, если вы внезапно встретите Анжелину Джоли?". Я ответил, что поцеловал бы ей руку в знак приветствия», - поделился укладчик-упаковщик Александр Гельмер.

Атмосфера съемок, по его словам, была очень позитивная и уютная. Мужчины много смеялись и отлично проводили время, а сцена у костра оказалась самой душевной и помогла героям почувствовать единение.

Песня #ЯнеРомео стала неофициальным весенним гимном сибиряков, тех, кто хочет побыстрее растопить лёд и обрести свою любовь.

Это уже четвертый музыкальный видеоклип бренда, посвященный Сибири и ее жителям. Предыдущие клипы бренда суммарно собрали более 20 миллионов просмотров на YouTube и уже не первый год находят отклик в сердцах сибиряков.

Информационная поддержка