Рабочий комбинезон Манижи станет трендом сезона
Комбинезон певицы Манижи, который она выбрала для своего выступления на песенном конкурсе «Евровидение-2021», может стать трендом сезона. В этом уверена стилист и автор книги «Стильное путешествие налегке» Анна Шарлай. Об этом спикер заявила на пресс-конференции «Слово и Дело», организованной при поддержке Медиагруппы «Патриот».
По словам дизайнера образов, она по умолчанию болеет за представителя России, потому что является патриотом своей страны.
«Даже если там полный трэш. Мне кажется, что это как-то правильно. Именно в таких конкурсах. Весь смысл в том, что это конкурс не песни, а конкурс стран и каких-то актуальных повесток. Мне кажется, что это смело идти поперек общего тренда. То что и сделала Манижа. То о чем поется в песне и то, как она выглядит вот в этом комбинезоне-форме, в топе и с надписью на спине — все такое нетипичное для сцены. Не подходящие в современные тренды, не отвечающие темам женственности, о которых говорят обычные женщины. Конечно хочется и была бы интересна такая победа. И интересно то, как бы это сказалось на мировой повестке. Может это задало бы какие-то новые тренды. Может такой комбинезон станет ключевой вещью в гардеробах осенью. Это было бы любопытно как минимум».
Однако мнение Анны не поддержали артисты и музыкальные критики. К примеру, певец и участник от Белоруссии на Евровидении-2007 Дмитрий Колдун на пресс-конференции отметил, что у Манижи не просто сложная, но еще и неформатная песня. Артист уверен, что призовое место она не займет. Он верит в победу французской исполнительницы.
Композитору и автору хитов Олегу Попкову не хватило в композиции Манижи музыки. Эксперт считает, что песню можно было усилить за счет того, чтобы обыграть красоту русских женщин.
А вот профессиональные музыкальные критики Сергей Соседов и Евгений Бабичев уверены, что самым явным претендентом на победу является исполнительница из Мальты.
А вот почему участников конкурса, которых зрители подозревают в плагиате, не дисквалифицируют с конкурса — читайте в материале «Слово и Дело», где Евгений Бабичев раскрыл этот секрет.