Войти в почту

Везде, где «сидят на дорожку»: Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде

«Везде, где есть ямы на дорогах и арбузные развалы» - Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде. Так оператор решил рассказать о том, что его сеть ловит во всех 155 649 населенных пунктах России.

Везде, где «сидят на дорожку»: Yota запустила новую рекламную кампанию #Yotaвезде
© Sostav.ru

В рамках рекламной кампании Yota совместно с агентством Friends Moscow сняли семь роликов, которые покажут на телевидении и в digital. Зрители увидят типичные ситуации, в которые попадают жители России: мытье из ковшика при отключении горячей воды летом, как «сидят на дорожку» и многое другое.

Елена Толбузова, руководитель направления «Бренд и коммуникации» Yota:

Просто везде, где летом отключают горячую воду, там ловит Yota. Это все, что мы хотели сказать.

Состав творческой группы:

Yota:Дмитрий Рудских – Директор по маркетингу Елена Толбузова – Руководитель направления Бренд и коммуникацииЕкатерина Жаркова – Менеджер по маркетинговым коммуникациямНаталия Блинова – Медиа-менеджер

Friends.Moscow:Виктория Казакова – Старший стратег Андрей Попов – Руководитель креативной группы Анастасия Алексеева – Аккаунт-директор Мария Сырокваш – Старший аккаунт-менеджерНикита Бочаров – Старший копирайтерАлександр Милюнас – Арт-директорНадежда Морозова – ПродюсерЕкатерина Блинова – Постпродакшн продюсер Денис Елисеев – Креативный директор