Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Каким получился фильм «Круэлла»

3 июня в российских кинотеатрах начнётся показ криминальной комедии «Круэлла», вдохновлённой романом Доди Смит . Фильм посвящён становлению главной злодейки классической истории — эксцентричного дизайнера Круэллы де Виль. По сюжету девушке, при рождении названной Эстеллой, предстоит научиться выживанию в незнакомом городе, построить карьеру в индустрии моды и разгадать тайну своего рождения. Но прежде всего — найти гармонию с тёмной стороной своей души. Главные роли в фильме исполнили оскароносные актрисы Эм Эм

В четверг, 3 июня, в российский прокат выйдет криминальная комедия студии Disney «Круэлла», снятая по мотивам романа Доди Смит «101 далматинец». Режиссёром ленты выступил Крранее снявший фильмы «Т«И«НСреди сценаристов — Дэна Фокс («О Тони Макнамара («Фи Алин Брош Маккенна («Дьявол носит Prada»). Главная роль досталась звезде «Фаворитки» и «Ла-Ла Ленда» Эмме Стоун, а её оппонента, Баронессу, сыграла Эмма Томпсон («Рфильмы серии «Га.

Видео дня

Фильм посвящён истории становления героини популярного романа и его экранизаций — дизайнера Круэллы де Виль, урождённой Эстеллы. Её и в детстве нельзя было назвать обычным ребёнком — Эстелла всегда отличалась от сверстников. Она придерживалась собственного, нестандартного взгляда на моду и демонстрировала окружающим твёрдый характер и бунтарский дух. Тем не менее Эстелла вела вполне нормальный для любой школьницы образ жизни. До тех пор, пока ей не пришлось пережить трагедию: любящая мать Эстеллы погибла у неё на глазах, а сама девочка осталась совершенно одна в незнакомом городе без крыши над головой и средств к существованию.

С того момента и без перерыва героиня училась выживать. В этом Эстелле помогали новые друзья, воришки Джаспер и Хорас, со временем ставшие для неё настоящей семьёй. В юные годы компания перебивалась мелкими кражами, а со временем организовывала более крупные аферы.

Несмотря на невзгоды, героиня ни на день не забывает о своей мечте — стать модным дизайнером. Поэтому в ходе повествования девушке-таки предстоит построить карьеру (и раскрыть тайну своего рождения).

Первая часть картины, посвящённая попыткам Эстеллы выжить в большом городе и пробиться в модную индустрию, смотрится на одном дыхании, легко и весело. Героиня вместе со своими друзьями и двумя собаками виртуозно организует разнообразные аферы, а вскоре устраивается на работу в модный бутик. Правда, на самую низкую должность — уборщицей. Но и там Эстелла не оставляет попыток продемонстрировать свой талант компетентным лицам, порой оказываясь в комичных ситуациях. Однажды её старания увенчиваются успехом — девушка получает работу мечты и попадает в подчинение к успешному дизайнеру Баронессе, эффектной и уверенной в себе женщине с непростым характером.

Тут напрашивается сравнение «Круэллы» с лентой «Дьявол носит Prada», однако при дальнейшем просмотре эти ассоциации улетучиваются почти сразу же. Главным образом — благодаря колоссальной разнице в характерах героинь.

Сюжет затягивает практически с первого появления взрослой Эстеллы на экране. Однако в какой-то момент зритель может задаться вопросом: при чём здесь «101 далматинец»? Поначалу в «Круэлле» мало что напоминает о более близких к тексту экранизациях романа. По паре раз в кадре мелькают трое далматинцев, а также школьная подруга Эстеллы Анита, в новой интерпретации получившая фамилию Дарлинг. Узнаваема и причёска главной героини, однако Эстелла по совету матери пытается слиться с толпой и прячет двухцветные волосы под менее заметным бордовым париком. Словом, зрителям показывают самостоятельную картину, лишь изредка отсылающую к известному сюжету.

Однако всё резко меняется примерно спустя первый час экранного времени. Героиня, внутри которой с самого начала идёт борьба хорошей девочки со злым гением, наконец решает дать волю второму. Тогда Эстелла со своей нерешительностью и париком исчезает, а в игру вступает дерзкая, яркая и эксцентричная Круэлла. Подобно персонажу из анимационной экранизации, она неумело, но очень задорно рассекает на ретро-автомобиле, демонстрирует эффектные наряды и напролом идёт к своим целям — будь то карьера, поиски справедливости или месть.

Создатели фильма рассказывают, как появились отличающие Круэллу черты — например, необычная фамилия, интерес к пятнам и зловещий смех. Превращение Эстеллы в Круэллу в принципе продумано удачно: это не произвольная попытка оправдать отрицательного персонажа, что нередко случается с кинозлодеями, а вполне убедительная история. Ещё в детстве героиня становится свидетельницей крайне трагичных событий, способных перевернуть чьи угодно взгляды на жизнь.

В то же время в случае с Круэллой не приходится говорить о типичном кинозлодее, и в этом состоит главное несоответствие фильма оригинальной истории. Героиня Стоун не только не хочет убивать собак — она их всегда очень любила. А приключения, в которые ввязывается девушка, обусловлены отнюдь не жаждой заполучить необычную шубу.

Вероятно, многим поклонникам «101-го далматинца» может не понравиться такой поворот событий, однако именно он кажется самым адекватным решением, которое позволило сохранить яркий характер героини и в то же время не нарушить никакие моральные нормы.

Впрочем, и самый ностальгирующий зритель найдёт в «Круэлле» много приятного для себя. В фильме, пусть и нечасто, но встречаются очень узнаваемые моменты, например размышления о сходстве домашних питомцев и их хозяев. Особенно очаровательной получилась сцена после титров. Наверное, она способна растрогать каждого, кто когда-то смотрел анимационную экранизацию романа.

При всех достоинствах сюжета «Круэллы» вызывает недоумение желание авторов ленты максимально доходчиво объяснить свои идеи. Будто недооценивая способности зрителя, некоторые мысли и переживания героини кинематографисты доносят посредством затянутых монологов. И дело даже не в том, что эпизоды, где Круэлла разговаривает сама с собой, выглядят странно: её речь полностью дублирует сказанное с экрана ранее.

Отдельного внимания зрителей заслуживают многочисленные наряды. Над ними работала художница по костюмам Дженни Беван, удостоенная двух «Оскаров» — за проекты «Комната с видом» и «Безуё работах для «Круэллы» отражён стиль 1970-х, некоторые костюмы демонстрируют влияние стиля панк на модную индустрию.

Практически каждое появление Эммы Стоун на экране в шикарных и поражающих воображение нарядах превращено в зрелищный перформанс, помимо одежды включающий запоминающийся выход и идеально подобранное музыкальное сопровождение — в фильме звучат фрагменты хитов Queen, Rolling Stones, Deep Purple, The Doors, Нины Симон, Джудиидогих других звёзд. Кульминацией становится модный показ под песню I Wanna Be Your Dog.

Практически так же эффектна в своём не менее злодейском образе Эмма Томпсон. В её стиле — больше классики, но не лишённой интересных элементов. В конечном счёте на экране между двумя в некотором плане похожими героинями в блистательном исполнении оскароносных актрис разворачивается самая настоящая и очень увлекательная война, а соревнуются они не только в хитрости, целеустремлённости и жестокости, но и в чувстве стиля.