Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Spotify запускает глобальную кампанию, посвященную музыкальным вкусам пользователей

Аудиостриминговый сервис Spotify запускает глобальную кампанию «Только ты», посвященную музыкальной вселенной каждого слушателя платформы. В нее войдут любимые исполнители и жанры, настроения, события и воспоминания, рассказали Sostav в компании.

Spotify запускает глобальную кампанию, посвященную музыкальным вкусам пользователей
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Функция «Только ты» в мобильном приложении Spotify позволит пользователям узнать, как они потребляют аудиоконтент и что делает их музыкальные предпочтения неповторимыми. Внутри можно будет найти персонализированную статистику, в том числе:

Видео дня

Музыкальный гороскоп - на основе информации о любимых исполнителях сервис разложит натальную карту каждого слушателя, которая отразит его солнечный знак (музыкант, которого чаще всего слушали последние полгода), восходящий знак (артист, которого открыли для себя в последнее время) и лунный знак (исполнитель, с которым наблюдается особая эмоциональная связь). Званый ужин мечты - слушателям предложат выбрать трех артистов, с которыми они хотели бы провести вечер. На основе этих предпочтений Spotify создаст индивидуальные плейлисты с музыкой выбранных и похожих на них музыкантов.Уникальная пара исполнителей - из недавно прослушанных артистов Spotify выберет самую яркую аудиопару, которая наглядно покажет диапазон музыкальных пристрастий слушателя. Музыка сквозь время - музыкальное путешествие во времени, которое отразит динамику прослушиваний по годам. Уникальное сочетание жанров - пояснит, как любимые жанры отображают индивидуальность слушателей. Музыкальный момент - покажет треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня.Музыкальными инсайтами можно будет поделиться в виде карточек в Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. На их основе также будут созданы новые персонализированные миксы музыки.

В поддержку кампании «Только ты» свои музыкальные подборки подготовили редакции изданий Maxim, Esquire, TJ, Rozetked, Meduza и Elle, а ткреаторы Сергей Ме Вс Давыдов, Саша Спилберг. Коммьюнити Психо Daily совместно с Лолитой, Хаски, Tommy Cash и участниками групп «Хадн дадн», Shortparis и «Нейромонах Феофан» создали общий плейлист с контрастными по звучанию любимыми треками.

Также в рамках кампании «Только ты» Spotify запускает новую персонализированную функцию «Синтез», которая позволит объединить музыкальные предпочтения двух слушателей в одном плейлисте. Для этого нужно пригласить друга, с которым хочется объединиться, а общий «Синтез» будет меняться по мере того, как эволюционируют прослушивания каждого из участников.

Авторы проекта отмечают, что функция предоставит слушателям дополнительную возможность общаться и делиться друг с другом музыкой. Обновление доступно как в бесплатной версии, так и по подписке Spotify Premium по всему миру. Бета-версию функции можно будет найти в разделе «Сделано для двоих» в хабе «Только ты».

Ранее Spotify представил новый дизайн приложения для компьютеров и веб-сайта. Стриминговый сервис обновил не только дизайн, но и навигацию. Также у пользователей появились дополнительные возможности организации плейлистов.