Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

В Госдуме рассказали, каким хотят видеть "русское "Евровидение"

, депутат "Нам надо начинать новую международную эпоху. Всех фриков, по типу Милохина, Моргенштерна и остальных, мы должны оставить на "Евровидении". В нашем конкурсе будут принимать участие только те, кто умеет петь. И еще мы должны ввести определенные параметры. Например, нельзя петь о наркотиках и меньшинствах. Это правило должно быть соблюдено в обязательном порядке. Этот конкурс очень нужен нашей стране. "Евровидение" - не народный конкурс. Туда поедут все фрики, а нормальные будут ездить к нам. Абсолютно все страны должны быть допущены. Из Украины, например, много кто захочет принять участие в нашем конкурсе. Они все хотят петь на русском языке, на своем родном. В нашей стране есть все условия для комфортного проведения музыкального соревнования: безопасность для приезжающих, хороший английский у наших граждан, нет меньшинств, мигрантов. Конечно, если бы я создавал этот конкурс, то он был бы самым лучшим. [Там бы] выступал Тилль Линдеманн. Только надо попросить, чтобы про детей не пел гадости, а так - однажды про Москву отлично спел". (Юдифь), певица, участница "Евровидения-1994" от России "Я хочу, чтобы этот конкурс представляли талантливые русскоязычные музыканты, которые будут представлять различные жанры. Лично я жду рождения песен. Именно песен, не треков. Возрождения нашей музыкальной традиции. Хочу увидеть и услышать что-то уровня польской исполнительницы Анны Герман, но по-новому. Сочинить красивую песню - сейчас это большая редкость. А еще было бы здорово, если это пройдет под оркестр. Чтобы было по-настоящему, по живому. Если говорить о формате, то "Евровидение" - это своеобразный конкурс. У нас и так много музыкальных состязаний: "Славянский базар", Юрмала и другие замечательные конкурсы. Русское "Евровидение" должно отличаться грандиозностью, и я бы хотела видеть там дорогую эстраду. Еще мне хотелось бы, чтобы конкурс был аполитичным, не как "Евровидение", которое зависит от политической конъюнктуры. На русском превосходно поют не только этнически русские, но и польские, украинские, белорусские, армянские, грузинские, немецкие, французские исполнители. Если получится организовать интернациональное состязание на базе русского языка, то будет интересно. При этом, повторюсь, вне национального вопроса. Будет здорово, если Европа и весь остальной мир смогут принять в этом участие на профессиональном уровне. Творчеству нужен резонанс. Он нам, российским музыкантам, необходим, мы не можем постоянно вариться внутри собственного рынка. Нам нужно быть значимыми фигурами в мировом культурном пространстве, мы можем его здорово обогатить. Мне кажется, что люди, которые должны прописывать устав конкурса, должны учитывать эти моменты. А создавать еще один конкурс - неинтересно. Хочется, чтобы было грандиозно". , пианист-виртуоз "Главное, чтобы все было отлично организовано. Русская песня - это вообще отдельный жанр, начиная от народных композиций и заканчивая советской эстрадой. Я считаю, что раньше музыку писали гениальные поэты, композиторы, исполняли великие певцы - и в результате получались шедевры. До сих пор эти произведения звучат и на сцене, и в кино. Мелодия прошлого – это своеобразная классика, а то, что происходит на нашей эстраде в данный момент, не поддается никакому серьезному и глубокому анализу, потому что не имеет отношения к искусству, к настоящей мелодии и к настоящим текстам. Наша песня всегда строилась на серьезном и глубинном восприятии происходящего вокруг. Сейчас все думают, что - будучи композитором - не обязательно уметь писать симфонии или оперы. Это не так. Арно Бабаджанян написал все шедевры для в триумфе с , вот какие таланты должен открывать этот конкурс, возрождая нашу песню. Если иностранцы будут петь на русском языке, то в этом, безусловно, есть своя привлекательность, но главное - что будет исполняться и как. Меня интересует творческая составляющая. Мне было бы интересно увидеть сочетание старых и новых песен, например. Думаю, что можно придумать интересный формат, который компонует в себе популярные исполнения прошлого. Сейчас, к сожалению, нам нечем похвастаться. Но наряду с этим можно устроить конкурс новой песни, новой техники, музыкантов и композиторов. И еще этот конкурс должен объединять. Настоящая культура и искусство должно оставаться вне политики. Музыка, безусловно, сближает людей - вне зависимости от того, кто ее играет и где. На момент исполнения все конфликты должны оставаться за стенами концертного зала. Возрождение песни на русском языке - это правильный мессендж. Я поддерживаю этот конкурс, таким образом мы найдем талантливых композиторов и исполнителей. Если их всех соединить вместе, то будет блестящий результат, и мы пошлем на "Евровидение" талантливого человека с потрясающим голосом и композицией. Вот это мне больше по душе, а не то что было в последний раз".

В Госдуме рассказали, каким хотят видеть "русское "Евровидение"
Фото: Газета.RuГазета.Ru
Последние новости