Войти в почту

5 фильмов, за которые Пол Томас Андерсон был номинирован на 8 «Оскаров»

Один из самых ярких и интересных режиссеров современности учился своему ремеслу, как и Тарантино, смотря фильмы на видеокассетах, никогда не посещал киношколу, не снял ни одного плохого фильма, не получил ни одного «Оскара», хотя был номинирован восемь раз, самостоятельно пишет для своих картин сценарии, продюсирует их и иногда даже встает за камеру.

Призрачная нить

Phantom Thread, 2017

Annapurna Pictures Призрачная нить

Лондон, середина XX века. Знаменитый кутюрье одевает в изысканные платья членов королевских домов, аристократию и кинодив. Он холоден, замкнут, выстроил идеальную рутину и крепко за нее держится. Но все изменилось, когда он встретил девушку, ставшую его музой, любовницей и тираном. Пол Томас Андерсон получил за эту работу две номинации на «Оскар»: «Лучший фильм» и «Лучший режиссер».

Врожденный порок

Inherent Vice, 2014

Warner Bros. Врожденный порок

Частный детектив Ларри Спортелло (Хоакин Феникс), применяющий марихуану для раскрытия дедуктивных способностей, берется расследовать исчезновение своей бывшей возлюбленной, которая недавно обращалась к нему за помощью. В основе сценария лежит одноименный роман Пинчона, и Андерсон получил за его адаптацию еще одну номинацию.

Нефть

There Will Be Blood, 2007

Miramax Films Нефть

Вольная экранизация одноименного романа классика американской литературы Эптона Синклера, рассказывающего о противостоянии молодого религиозного лидера общины и нефтедобытчика, который в одиночку воспитывает усыновленного мальчика. Картина принесла Полу Томасу номинации в категориях: «Лучший фильм», «Лучший режиссёр» и «Лучший адаптированный сценарий».

Магнолия

Magnolia, 1999

New Line Cinema Магнолия

Десять историй, причудливо переплетенных благодаря удивительным совпадениям и случайностям. Номинация за «Лучший оригинальный сценарий».

Ночи в стиле буги

Boogie Nights, 1997

New Line Cinema Ночи в стиле буги

Драматический фильм о том, как порноактер Дирк Дигглер сделал карьеру благодаря «прибору в 13 дюймов», а потом похоронил её под кокаином. За фильм, в основе которого лежит псевдодокументальная короткометражка, с которой Пол Томас Андерсон дебютировал в кино, он получил номинацию за «Лучший оригинальный сценарий».