Фильмы
ТВ
Сериалы
Актеры
Тесты
Фото
Видео
Прямой эфир ТВ

Квартиры с харизмой: «Маэстро» Понасенков стал главным героем новой кампании «Авито»

Сервис «Авито Недвижимость» совместно с креаторами Asap Digital запустил новую кампанию «Квартиры с харизмой» – главную роль в промо испоогер-историк Евгений «Маэстро» Понасенков, известный своей беззаботной походкой (ролик с ней под трек «Ride It» стал вирусным), а также крылатыми выражениями в стиле дерзких панчей. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Квартиры с харизмой: «Маэстро» Понасенков стал главным героем новой кампании «Авито»
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Для инфлюенсера работа с «Авито» стала первым опытом сотрудничества с крупными брендами – в рамках интеграции он выбрал квартиру для людей с тонким вкусом, поделился опытом поиска недвижимости, а также разыграл билеты на свой творческий вечер.

Видео дня

Кроме основного ролика с «просмотром» квартиры, креативным элементами кампании стали публикации тематических постов в аккаунтах блогера в Instagram и TikTok. Также Евгений Понасенков провел стрим на своем YouTube-канале, в основу концепции которого легло «Путешествие из Пеmp;raquo; Александра Радищева – произведение помогло «поместить» героя и бренд в нужный литературно-исторический контекст.

На трансляции «Маэстро» оценил найденные на «Авито» квартиры для эстетов и настоящих ценителей роскоши.

Подробный обзор предложений сервиса с фирменными комментариями Понасенкова привел зрителей в восторг.

Кроме того, команда проекта не могла упустить из виду о героя кампании с известным публицистом Дмитрием Быковым – в новый выпуск его шоу ЖЗЛ был интегрирован «авторский ностальгический рассказ о квае сопровождают нас на протяжении жизни».

Никита Андреев, руководитель направления социальных медиа в «Авито»:

Именно такой герой идеально подошел для новой рекламной кампании «Авито Недвижимости». «Квартиры с харизмой» — это жилье, наполненное смыслом, несущее в себе определенное ДНК и ценностный ряд. Аудитория Евгения – пользователи 25-35 лет, которым близок подход «Маэстро» и его стремление наполнить жизнь определенной эстетикой. В этом возрасте человек, как правило, уже знает, что ему нравится, и задумывается о покупке собственной недвижимости.

К тому же, квартира – «штучный товар», непростая и монументальная покупка, которая требует серьезного подхода Для нас было важно подчеркнуть, что среди более чем 2,4 млн предложений с недвижимостью на «Авито» можно найти квартиры, удовлетворяющие вкусы даже самых строгих эстетов.

За две недели общий охват кампании преодолел отметку в 3 млн — это далеко не финальные цифры, уверены в «Авито» и Asap Digital.

Состав творческой группы:

«Авито» (клиент):

Product marketing manager RE — Екатерина МакароваSMM Head — Никита АндреевSMM Senior RE — Кр

Digital (агентств

Manager —ая;Head of creative — Всеволод Сидоров;Creative manager — Юлиана Михайлова;Senior Designer — Ольга Фукс;Targeting manager — Алина Сафина;

Продакшн — Ирина Круглова (оператор, монтаж), Виктор Никишов (фотограф)