Войти в почту

Проекты RT собрали рекордное количество шортлистов на фестивале «Каннские львы»

Проекты RT собрали количество шортлистов на международном фестивале «Каннские львы» в пяти номинациях. Жюри отметило документальный VR-фильм «Уроки Аушвица», мультимедийный проект #СтраницыПобеды и проект #Romanovs100, приуроченный к 100-летию со дня расстрела царской семьи.

Церемония прошла онлайн после двухлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19. Тремя разными жюри были отмечены четыре работы RT Creative Lab: фильм «Уроки Аушвица» стал финалистом в Digital Craft Lions (Звуковой дизайн) и Media Lions (Использование фирменного контента, созданного для цифровых или социальных сетей), AR-книга #Romanovs100 вышла в финал в Industry Craft Lions (Фотография), а проект #СтраницыПобеды стал единственным финалистом категории Cross-channel Storytelling в Digital Craft Lions, передает RT.

Таким образом, телеканал стал единственным представителем России, номинировавшимся на трех подряд последних «Каннских львах» с разными работами, – за 2018-2021 годы RT собрал девять шортлистов.

Всего на фестивале, проходившем с 21 по 25 июня, было представлено почти 30 тыс. лучших креативных и рекламных работ со всего мира, в финалисты попало менее 10%. От России было подано около 400 работ, из которых в шортлист попало только 24, почти четверть из которых были созданы RT, – телеканал стал лидером по количеству номинаций среди российских компаний и агентств и обошел работы таких российских брендов и агентств, как РА «Восход», «Студия Артемия Лебедева», «Сбербанк», Google Moscow, СТС, Тele2, Rosbank, Beeline, S7 Airlines и многих других.

Как отметила креативный продюсер RT Creative Lab Анна Федорова, выступая на мероприятии, посвящённом результатам «Каннских львов», проекты RT позволяют раскрыть исторические темы с использованием новейших технологий. Она также подчеркнула, что при создании подобных материалов в равной степени важны как идея, так и способ её реализации, который позволяет вести диалог с аудиторией.

Проект RT «Бесконечное письмо» был создан совместно со студентами Школы дизайна РАНХиГС и художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым. Проект сочетает строки из фронтовых писем с иллюстрациями на их основе. Еще одна работа RT – документальный VR-фильм «Уроки Аушвица» – был приурочен к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим). Оба проекта были реализованы в рамках масштабного мультимедийного проекта RT #СтраницыПобеды, который рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube.

«Каннские львы» – один из наиболее престижных международных фестивалей рекламы, в жюри конкурса входят представители крупнейших брендов и рекламных агентств со всего мира.