Войти в почту

Yota и медиахудожник Brickspacer открыли «КриптоРоссию» на NFT-маркетплейсе Rarible

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию NFT-карточек для Yota. Сюжеты вдохновлены недавней рекламной кампанией мобильного оператора, которая рассказывает о покрытии сети по всей России. Работы размещены на крипто-площадке Rarible, вырученные с продажи средства пойдут на благотворительность.

Yota и медиахудожник Brickspacer открыли «КриптоРоссию» на NFT-маркетплейсе Rarible
© Sostav.ru

В своих работах медиахудожник обыгрывает обыденные ситуации из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждой из них искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.

Екатерина Жаркова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota:

В проекте «КриптоРоссия» мы захотели запечатлеть еще больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать.

Степан Христофоров, автор проекта Brickspacer:

Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает девять цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели — все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь».

Brickspacer — медиахудожник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свои работы на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года. Релиз проекта состоялся на маркетплейсе Rarible, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения.

Состав творческой группы:

Yota (клиент)

Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации»Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациямНаталия Блинова — медиаменеджер

Friends Moscow (агентство)

Андрей Попов — руководитель творческой группы Александр Милюнас — арт-директорНикита Бочаров — старший копирайтерМария Сырокваш — старший аккаунт-менеджер Елизавета Затравкина — аккаунт-менеджер Анастасия Алексеева — аккаунт-директорДенис Елисеев — креативный директор

Brickspacer — художник

Koshta studio — продакшен

ARKA — NFT-агентство