Войти в почту

Так ли страшна Миранда Пристли?: фильму «Дьявол носит Prada» пятнадцать лет

Не секрет, что прообразом для главного редактора модного журнала Runway в фильме «Дьявол носит Prada» стала главный редактор американского Vogue Анна Винтур. По словам тех, кому доводилось с ней работать, стальному характеру Анны позавидовали бы самые жесткие политики.

Так ли страшна Миранда Пристли?: фильму «Дьявол носит Prada» пятнадцать лет
© Слово и Дело

О строгости и требовательности Анны Винтур действительно ходят легенды. Этот образ и старалась передать Мэрил Стрип в героине Миранды Пристли – жесткая, самоуверенная и строгая главный редактор модного издания, которая в курсе всего, что происходит в редакции. Кажется, что она буквально унижает героиню Энн Хэтуэй – начинающую журналистку и помощницу главреда.

На премьеру фильма Анна Винтур не явилась. Однако она посетила предпоказ – облаченная в Prada. Несмотря на то, что костюмы для фильма шили модельеры лучших домов моды, согласился принять участие в съемках только один – Валентино Гаравани, он сыграл роль камео. Остальные же не рискнули: а что если фильм не понравится Анне Винтур? Ведь именно от нее зависит, насколько станет популярна та или иная коллекция и сколько одежды будет продано.

Кстати, костюмы для фильма в общей сложности стоили более одного миллиона долларов. Все эти деньги Мэрил Стрип после съемок пожертвовала на благотворительность. Возможно, из-за таких больших денег и влиятельности Винтур, фильм обошли стороной и критики. Это показывает, насколько большой властью обладает эта женщина.

Анна Винтур во многом благодаря своему характеру занимает место главного редактора самого влиятельного модного журнала в мире вот уже 33 года. Но такой уж она «дьявол»? Разбирается «Слово и Дело».

Характер

Да, характер у Миранды Пристли из фильма действительно «не подарок». Она постоянно критикует подчиненных, откровенно пользуется своим авторитетом и нагоняет страх.

Но как еще занимать такую должность и держать в своих руках всю мировую индустрию моды? При этом, в семье Миранда Пристли показана как обычная женщина, которой хочется проводить время с дочерями, отдыхать после рабочего дня без каблуков и макияжа.

Главный редактор

Миранда Пристли – настоящий профессионал. В должности главного редактора самого влиятельного глянцевого журнала в мире ей удается постоянно держать руку на пульсе и проявлять великолепные организационные навыки. Помимо этого, Миранда Пристли практически во всех сценах находится на рабочем месте или где-то по работе.

Миранда Пристли помнит все проекты журнала, участвует в их обсуждениях, сразу «отметает» провальные идеи. Помимо этого, она действительно чувствует все тренды в модной индустрии, разбирается в стиле и очень много читает. Почему же сильная, интеллигентная и образованная женщина стала считаться дьяволом?

Требовательность

В какой-то момент Андреа приходит к мысли, что работу Миранды Пристли так качественно сможет выполнять только сама Миранда Пристли. Она предъявляет ко всем огромные требования, но и к себе – не меньше.

Конечно, такая токсичность не дает прижиться в этом трудовом коллективе. Миранда позволяет себе то, что не должен себе позволять начальник по отношению к подчиненным – нарочито забывать имя помощницы, бросать пальто прямо на стол, отправлять на невыполнимые задания. Может быть, это намек: в любом творческом коллективе всегда должно быть место для организованности и строгости. Ведь в конце фильма у зрителя остается чувство уважения к этому «дьяволу» – Миранде Пристли.

Ранее «Слово и Дело» рассказывало, как наладить коммуникацию с начальником, если по характеру он похож на Миранду Пристли.