Джаред Падалеки объяснил драму между ним и Дженсенем Эклсом из-за продолжения «Сверхъестественного»
Джаред Падалеки объяснил драму между ним и Дженсенем Эклсом из-за продолжения «Сверхъестественного»
В июне Джаред Падалеки наткнулся на статью Deadline, в которой говорилось, что его бывший коллега Дженсен Эклс стал исполнительным продюсером приквела сериала «Сверхъестественное» (2005-2020) о родителях их персонажей Дина и Сэма Винчестеров.
«Сверхъестественное»
Тогда Падалеки написал в Twitter, что он в первый раз слышит о новом шоу и потрясен тем, что не участвует в его создании. «Чувак. Рад за тебя. Хотел бы я услышать об этом каким-то другим способом, а не в Twitter. Я взволнован и хочу это увидеть, но расстроен тем, что Сэм Винчестер вообще не у дел», — обратился тогда 39-летний актер к Эклсу.
А сейчас Падалеки объяснил свой твит и рассказал о том, что произошло между ним и Эклсом после этого. «Я не слышал о приквеле, но на следующее утро мы с ним поболтали. Он объяснил: «Мужик, это еще не согласовано. Еще нет сценария». Он знает, и я знаю, как много «Сверхъестественное» значит для нас обоих, и это не было секретом, который он пытался сохранить. Он просто не был уверен, что новый сериал вообще запустится. Но Дженсен сказал, что будет держать меня в курсе», — признался Падалеки в интервью The New York Times.
Дженсен Эклс и Джаред Падалеки (Фото: Jon Kopaloff/Getty Images,)
На следующий день после того, как Падалеки поделился твитами, он вернулся в социальную сеть, чтобы заверить фанатов, что они с Эклсом решили свои проблемы: «@JensenAckles и я отлично поговорили, как мы это часто делаем, и все хорошо. Шоу находится на начальном этапе, нам осталось пройти много миль. Мы проехали много дорог вместе, и иногда на этих дорогах есть неровности. Это нас не останавливает. Когда-то братья, всегда братья. #Spnfamily Дженсен, я знаю, что ты занят… как и я, но ты все еще мой брат. Я скучаю по тебе, приятель».
«Сверхъестественное»
Во время разговора с The New York Times Падалеки повторил, что он и Эклс всегда будут близки: «Я очень люблю Дженсена. Он мой брат — он был им много лет, и он всегда будет им, несмотря ни на что. Он проводил со мной перед камерой больше времени, чем кто-либо, вероятно, когда-либо будет, поэтому он знает мои сильные и слабые стороны больше, чем я, и наоборот. Я уважаю его мнение».