Войти в почту

Стала известна программа полнометражных фильмов фестиваля «Амурская осень - 2021»

Всего Амурского зрителя ждут 13 премьер.

Стала известна программа полнометражных фильмов фестиваля «Амурская осень - 2021»
© 2x2.su

«5 недель», реж. Александр Андреев, 84мин., 18+, 2021г., премьера!

Сергей, вечно болтающийся по командировкам, мечтает оказаться на «необитаемом острове» вместе со своей возлюбленной Машей. Внезапно обрушившаяся на мир пандемия предоставляет ему этот шанс, заперев любовников дома, на карантине. «В клетке» влюбленные пройдя пять стадий принятия неизбежного, вынуждены заново узнать друг друга и принять себя и мир вокруг таким, какой он есть. И все бы ничего, если бы не нашествие инопланетян…

«Бабки», реж. Никита Владимиров, 62мин., 12+, 2021г., премьера!

«Выйти из группы», реж. Мария Тумова, 100мин., 16+, 2021г., премьера!

Замкнутый подросток в поисках своего места в мире в социальных сетях знакомится с ребятами, которые ведут набор в загадочное братство. Через серию испытаний, вплоть до убийства, подростки должны доказать, что они особенные. Одумавшись, главный герой должен спастись от вчерашних друзей и разоблачить преступников.

«Детство Чика», реж. Аслан Галазов, 95мин., 12+, 2020г., премьера!

Драма взросления, снятая по рассказам Фазиля Искандера. Действие фильма происходит в Абхазии на излете сталинской эпохи, в конце 40-х — начале 50-х годов 20-го века. 13-летний Чик, озорник и созерцатель, живет обычной жизнью советского школьника в солнечном городе Мухусе на берегу моря. Внезапный арест отца заставляет Чика острее переживать свое взросление, но не может изменить его жизнелюбивого характера и доброго сердца. Обостренное чувство справедливости становится источником его одновременно опасных и комических приключений.

«Клоун – это я», реж. Андрей Носков, 77мин., 12+, 2020г., премьера!

История трех великих актрис, претендующих на одну роль в спектакле, у каждой из которых когда-то был роман с худруком театра. В фееричной атмосфере закулисья высвечивается: какие роли сыграны на сцене, а какие в жизни, кто в этом виноват и как простить? Ведь жизнь – тот же театр, только без репетиций и повторов. Но заклятым подругам-примадоннам предстоит еще столкнуться с испытаниями новой реальности. Легенды театра, артисты прекрасного, но уходящего века, встретятся с современным искусством «не для всех» и попытаются понять, что же делать всем нам, остальным. Кто победит: верность прежнему театру или современная «версия театра» – формализм от молодого эпатажного режиссера-любителя, на стороне которого его отец-чиновник.

«Кто Чехова читал», реж. Евгений Гордюхин, Александр Кудренко, 88мин., 18+, 2021г., премьера!

Сорокалетний актер, тяжело переживающий развод, набирает курс в театральную мастерскую. Постепенно актерские тренинги становятся похожи на психотерапевтические сеансы. Однажды все выходит из-под контроля.

«Лебединое озеро», реж. Антон Бильжо, 100мин., 18+, 2021г., премьера!

Губернатор просит жену поставить этот любимый народный балет, что должно стать хорошим пиаром его предстоящих выборов. Но оказывается, что «Лебединое озеро» — это еще и балет про два мира. Пытаясь исполнить поручение мужа, жена губернатора вырывается за границы усадьбы, регламентированного мира реконструкций. В городе она сталкивается с неизвестными ей «простыми людьми», спящими лебедями.

«Прикосновение», реж. Мария Афанасьева, 99мин., 16+, 2020г., премьера!

Героиня этой истории, молодая женщина, считает себя верующей и старается жить по заповедям. Но нежданная встреча оборачивается для неё любовью к женатому мужчине, причём её чувство не остаётся без ответа. Однако мужчина принадлежит к той культуре, где наличие любовницы не возбраняется, и даже поощряется, при этом крайне отрицательно воспринимается развод. Он не видит никаких проблем в том, чтобы завести вторую семью. Героине предстоит суровый выбор между своей верой и любимым. И самое главное, что ей придётся выяснить — может ли она совершить подобный выбор самостоятельно, или всё предрешено свыше.

«Проклятая земля. Рок», реж. Степан Бурнашев, 86мин., 12+, 2021г., премьера!

23-летняя студентка по имени Алена возвращается из Москвы в Якутск после звонка маминой подруги Светланы, которая говорит, что вот уже три дня, как пропала Аленина мама Анна. Алена обращается в полицию и ей показывают распечатку, где написана последняя дата, когда Анна звонила в междугороднее такси. Полицейский добавляет, что по словам таксиста он увез описываемую женщину в деревню под названием СЫМЫР. Алена тут же решает поехать туда.

«Райцентр», реж. Наталья Назарова, 94мин., 12+, 2020г., премьера!

Райцентр – это не центр рая, а маленький населенный пункт, затерянный в оренбургских степях. автовокзал, куда прибывают рейсовые автобусы со всего района – место встреч и расставаний. Сюда и приезжает Радик, главный герой истории, чтобы встретить свою старшую сестру Риту, которая должна взять опеку над ним и его братьями и сестрами. В руки мальчика попадает крупная сумма денег, которую он хочет присвоить. Но деньги – это всегда искушение. А искушение – это то, с чего начался основной сюжет человечеств.

«Родитель», реж. Влад Фурман, 115мин., 18+, 2021г, премьера!

Борьба за дочь, подсевшую на наркотики, заставляет ее отца познакомиться с теневой жизнью Санкт-Петербурга. Не доверяя полиции, вместе с другом, они начинают распутывать клубок драгдилерской сети, надеясь остановить волну наркомании, захлестнувшую город в 90-е гг. 20 в. Хватит ли у них решимости дойти до конца.

«Солнце будет завтра», реж. Роберт Дэф, 105мин., 16+, 2021г., премьера!

История о том, как сын получает второй шанс обрести мать. О том, как война порождает лишь человеческое горе и создает незажившие раны. Герой картины, 40-летний Вальтер, несколько лет как покинул родные края и работает прорабом на одной из московских строек. Он строит не только дома в России, но и пытается построить свою новую жизнь. Однако однажды телефонный звонок с родины ломает все его планы. Вальтер узнает, что военные действия дошли до деревни в горах, где живет его мать.

«Сопричастие», реж. Лилия Тимирзянова, 62мин., 12+, 2021г., премьера!

Дирижер (Анна) внезапно покидает город и безмолвно живёт в одиночестве среди северного леса на берегу моря. Однажды к ней приезжает хористка (Аглая) в надежде вернуть Анну к ее предназначению, но остаётся с ней вне времени и границ между явью и сном. Постепенно голос хористки становится внутренним голосом молчащего дирижера.

Ранее также стала известна программа антрепризных спектаклей. Часть из них поставят в ОКЦ, часть – в театре драмы.