Войти в почту

На Российской креативной неделе представили инновационный проект «Большой мюзикл»

«Подобных проектов на российском телевидении в принципе нет. Проект такой сложности был сделан нашими силами. Это не лицензионный проект. Это оригинальный продукт телеканала «Культура», – подчеркнул руководитель проекта . Он подчеркнул, что телеканал еще никогда не делал столь рискованного и нервного проекта, однако вместе с тем он грандиозен и креативен. Продюсер проекта Любовь Платонова добавила, что такой жанр не очень популярен на федеральных каналах и не совсем встраивается в формат телеканала «Культура». «Все крайне удивлялись: почему мы?» – призналась она. На участие в проекте было подано четыреста заявок, причем все участники из разных городов. Для каждого была продумана индивидуальная программа, иногда от стресса артисты даже плакали на сцене и за кулисами. «Все было на таком стрессе. В театре выходим – все отрепетировано, сто спектаклей сыграли – это одно. А здесь у тебя есть одна попытка выдать новый номер, новый материал», – рассказал участник проекта А В жюри программы заседают Л Риккардо Коччанте, Я Первая из восьми программ «Большого мюзикла» выйдет на экраны 20 октября, сообщает В Ранее «писал, что в России выделят на поддержку креативных индустрий примерно 35–40 млрд рублей. Об этом рассказал Сна деловой программе форума «Российская креативная неделя». Фото: Federation Council of Russia / via Globallookpress.com /globallookpress.com

На Российской креативной неделе представили инновационный проект «Большой мюзикл»
© РИА "ФедералПресс"